– Я в этом очень сильно сомневаюсь. Он напал на вас, и я этому свидетель, – заметил Мэтт.
– Не тратьте время. Я не буду подавать заявление. Ничего не случилось, понимаете?
– Даже если вы будете молчать, нет гарантии, что ваш сын останется в безопасности. Мы вам нужны, Ломакс.
Ломакс отвернулся лицом к стене.
– Исчезните. Мне вам нечего сказать.
Мэтт посмотрел на него сверху вниз. Рана в плече снова кровоточила. Ломакса отсюда не скоро выпишут.
– Предложение остается в силе. Решите, что вам нужна помощь – звоните мне.
Когда Мэтт вернулся в участок, то увидел, что Лили уже там. Она улыбнулась ему.
– Я слышала, что день у вас прошел бурно.
– Это просто животное! Настоящий зверь! Что с ним сделали?
– Посадили в камеру. Он орет, не желает успокаиваться. Его зовут Коннор Брэнт. Сейчас за ним приедет кто-то из Лидса. – Она посмотрела на Мэтта. – Что-то еще случилось, о чем я не знаю?
Мэтт покачал головой.
– Я сам не знаю всех ответов. Предполагаю, что Брэнт работает на Вэддела.
– Того самого Вэддела, который муж Каролины?
– Вэддел сейчас живет под фамилией Флэнаган, – пояснил Мэтт. – Это один и тот же человек. А мне начальство запретило им заниматься. Вэддел – это тот человек, который убил Полу и ранил меня. То есть, скорее, его подчиненные. – Мэтт задумался ненадолго. – Насколько я понимаю, это вполне мог быть тот подонок, который сейчас сидит в камере.
– Я немного запуталась. Флэнаган – это на самом деле Вэддел, который должен ответить за то, что случилось с вами и вашим сержантом, и его ищут по тому делу. А мы его ищем в связи с убийством Эйнли и пропавшими девушками. Все правильно?
– Тэлбот обещал допустить одного из нас на допрос Вэддела. К этому времени коллеги из Лидса уже должны были его арестовать и посадить в камеру.
Лили фыркнула.
– Я не удивляюсь, что Каролина от него сбежала. Кстати, я отнесла образец слюны ее матери в лабораторию. Мы очень скоро узнаем, чьи останки лежали в подвале, Эми или Каролины.
– Но поможет ли это? – Мэтт посмотрел на доску информации по делу. – Если это Каролина, то это имеет какой-то смысл. Вэддел наконец до нее добрался и отомстил. Но тогда почему он ее так напряженно искал все последние дни? Если это Эми, то что она такого сделала, чтобы заслужить подобную смерть?
– И не забывайте о Поттере. Мы же из-за него ввязались в это дело. Что он сделал? Почему он привлек внимание Вэддела?
У Мэтта не было ответов на эти вопросы.
– Кстати, ты Кейт слышала?
– Нет. Я пыталась позвонить ей на мобильный как раз перед вашим возвращением, но он отключен. Предполагаю, что в том месте, куда она отправилась, просто нет сигнала.
Мэтт покачал головой.
– Она отправилась в Марсден поговорить с Мэри Солтер.
Глава 29
Кейт то приходила в сознание, то снова его теряла. В голове стоял туман, несмотря на все ее усилия. А она очень старалась, чтобы он рассеялся. Как только у нее получалось раскрыть глаза, она пыталась понять, где находится. Она лежала в сырой темной комнате, а единственный лучик света пробивался сквозь щель в ставнях, которыми было закрыто окно. Ей с трудом удалось различить рисунок на обоях. Этим обоям было несколько десятков лет. Кейт помнила, что у ее бабушки в спальне были похожие.