– Вы думаете, что она там собиралась работать?
Мэтт пожал плечами.
– Для начала она – несовершеннолетняя.
– Клуб проверяли год назад, половина девушек оказались несовершеннолетними. Клуб оштрафовали и вынесли предупреждение, но можно поспорить, что они и дальше работают как работали и плевать хотели на все предупреждения. Изучим историю посещения сайтов Карен. Поисковые запросы могут о многом рассказать. Если она планировала работать в этом клубе, то будут письма. И тогда она заходила на их сайт.
– И в клуб съездим, посмотрим, что там делается. – Мэтт опустил визитку в пакет для сбора улик. – Не вижу больше ничего интересного. А ты?
Лили рылась в ящиках прикроватной тумбочки, достала оттуда большой конверт, адресованный Карен, и вручила его Мэтту.
– Сэр, здесь деньги!
В конверте лежали банкноты по пятьдесят фунтов стерлингов, все новенькие и в пластиковой банковской упаковке. Мэтт быстро проверил деньги и увидел, что серийные номера купюр идут один за другим.
– Здесь две тысячи, – сообщил он Лили. – Где такая девушка, как Карен Флетчер, могла получить такие деньги?
Лили пожала плечами.
– Чаевые?
– Но не столько же! Давай спросим у ее матери.
Кристина Флетчер ждала их внизу. При виде детективов она прижала палец к губам. Ребенок спал в коляске.
– Что-то нашли? Что-то поможет ее отыскать?
Мэтт улыбнулся.
– Кое-что нашли, но нам нужно время на проверку информации. Как только мы будем знать что-то точно, я сразу же вам сообщу. Мы нашли большую сумму наличными в одном из ящиков в комнате у Карен. Вы знаете, откуда эти деньги у вашей дочери?
Кристина Флетчер выглядела удивленной.
– У Карен никогда не было денег. У нее ни гроша нет за душой. Я сама все покупаю для Киана. А это пришло по почте. – Она кивнула на пакет. – Я сама положила его в ящик до возвращения Карен.
– Мы временно забираем его как улику. Нам нужно выяснить, откуда пришли эти деньги.
Кристина Флетчер кивнула, но явно была недовольна.
– Нам бы очень не помешали неожиданно свалившиеся на голову деньги. Ребенку нужно много всего покупать.
– Если Карен получила их законным путем, то мы ей их обязательно вернем, – сказал Мэтт.
– Незадолго до вашего прихода звонила Памела Энсел из ночлежки. Спрашивала, не вернулась ли Карен. Она начинает серьезно беспокоиться. Каз даже не заглядывала в ночлежку, ни одного СМС ей не прислала. А они с Памелой в прекрасных отношениях. Всегда любили поболтать друг с другом.
Мэтт встретился взглядом с Лили.
– Мы все проверим, и я вам сообщу, если мы что-то найдем.
Они забрали деньги, телефон и ноутбук, а затем тихо вышли из дома. Ребенок продолжал спать.
– Мы должны поговорить с Памелой Энсел, – сказал Мэтт, когда они вышли на улицу. – Кристине она сказала, что не видела Карен. Но нам нужно официальное заявление, а не слова, переданные через кого-то. Также нужно проверить местные банки и выяснить, в котором выдали эти банкноты и кому выдали. Также нам нужна детализация звонков, сделанных с телефона Карен, и номера абонентов, которые звонили ей. Нам нужно знать, с кем она разговаривала.
– Я прямо сейчас этим займусь, – ответила Лили.