Еще как. Нельзя, вот вообще нельзя забывать об осторожности… хотя, йотун забери, хочется. Пьянящее и опасное ощущение собственной крутизны буквально раздувало меня, приподнимало над полом и несло вперед – туда, откуда доносился чарующий аромат только что покинувшего духовку ужина.
- Ты как солнце проглотил, - улыбнулась Катя. – Получилось?
- Что?
- Откуда я знаю? – Катя пожала плечами и взялась за нож. – Ты же мне ничего не рассказываешь. Но догадки имеются. Ты сбежал с острова?
- И не только я.
Скрывать побег Рагнара и остальных пленников особого смысле нет – все равно утром весь Барекстад будет стоять на ушах… А мы будем уже далеко.
- О-о-о… - понимающе протянула Катя. – Ну, крутой. Заслужил лучший кусочек.
- А можно мне грудку? – обнаглел я. – Не люблю с костями ковыряться…
Да уж, двусмысленно… Десять дурацких каламбуров из десяти. Катя чуть приподняла бровь, но промолчала. Послушно отхватила от курицы кусок весом примерно в полкило, положила на тарелку и пододвинула мне. Я хотел было попросить майонез или кетчуп, но тут же передумал. Заливать такое произведение кулинарного искусства соусом – форменное кощунство. Я подцепил вилкой заботливо нарезанный Катей огурец, сжевал, а потом переключился на основное блюдо. М-м-м… Великолепно! Сейчас бы еще…
- Коньяк. – Катя задумчиво изучала содержимое ящика над плитой. – Водка, джин, шампанское, красное полусладкое... Пива, извини, нет… А, еще виски. Что будешь?
- Буду, - с готовностью кивнул я. – Виски. Если можно…
Меня так и подмывало потребовать шампанского – но это, пожалуй, было бы уж слишком. Катин халат, мокрые волосы – от тюрбана на голове она уже избавилась – да еще и игристый напиток – и непременно в изящно вытянутом бокале на ножке… У того, кому полагалась вторая зубная щетка в ванной, определенно бы возникли некоторые вопросы.
Хотя, мне-то что? Чего ради я вообще должен думать о каком-то там мужике? Будь он хоть сто раз ответственным и с целями в жизни – не собираюсь. Мне хорошо. Одержана очередная победа, и я честно заслужил спокойный вечер, вкусный ужин, стакан виски со льдом… И Катю на стуле напротив – тоже заслужил.
Смыв косметику, она ничуть не утратила привлекательности – но как будто стала еще моложе. Сейчас она выглядела не серьезной докторшей (и супершпионкой по совместительству), а совсем девчонкой. Студенкой младших курсов… если не старшеклассницей. Ее сложно было назвать красавицей – и Вика, и уж тем более нарисованные игроделами валькирии Вигдис и Айна выглядели ощутимо эффектнее… и все же Катя ничуть не уступала, ни одной, ни второй, ни третьей. Брала чем-то другим. Искорками в глазах. Умом. Характером – даже ее снисходительное занудство понемногу начинало казаться милым. Улыбкой. Безупречной светлой кожей шеи и плеч. Ключицами…
- Антон, я тебя уже боюсь! – Катя смущенно запахнула ворот халата. – У тебя взгляд такой…
- Извини, задумался. – Я осторожно коснулся краешка ее стакана своим. – За победу.
- За победу, - вздохнула Катя. – Хочется верить, что мы все-таки на одной стороне.
- И мне, - честно признался. – Спасибо, что выручила. Приперся, беглый геймер, десперадо хренов… Тебе за меня не влетит?