Юра с трудом сел, комната начала вращаться, затошнило.
- Живой, - делая глубокий вдох, отозвался Жданов. - Правда, не совсем здоровый. Эй, Система, меня нужно подлечить?
- У вас не обнаружено травм, - сообщил женский голос из пустоты. - Ваше состояние - последствие перенапряжения, рекомендую покой, сон лучше всего. Впредь советую не напрягать так свой организм, бывали случаи, когда кадеты умирали, пытаясь выучить больше, чем тело могло усвоить. Последний такой случай зафиксирован шесть дней назад, новичок пытался выучить сразу шесть умений.
- Слушай, а как тебя зовут? Не хочу звать тебя Системой, - сплевывая в пустую консервную банку тягучую, горьковатую слюну, поинтересовался Жданов.
- Называйте, как хотите, я приму любое кодовое обращение.
- Будешь Алисой.
И тут же Эдгар каркающе засмеялся со своего насеста.
- Кодовое имя принято, - согласилась новоиспеченная Алиса. - Но вы не оригинальны, за последний год это самое популярное имя.
- И сколько раз тебя так называли? - все больше приходя в себя, поинтересовался Юра.
- Три миллиона шестьсот восемьдесят семь тысяч ровно.
- Все равно будешь Алисой, привык уже.
Юра посмотрел на часы, тоже трофей, еще одни забрал себе Гранат. Стрелки показывали, что сейчас снаружи четыре часа дня. Значит, тут он провел почти восемь. Итак, у него осталось шесть тысяч очков на счету. Но их трогать Жданов не торопился. Нужно было сходить за «Крушителем», правда теперь, когда он отказался от способности «навык оружия», починка серьезного ствола выглядела не такой разумной. И тут Юра вспомнил, что так и не прокачал трофейный топорик. Как здорово было орудовать тем, что был у Тевтона, тут же захотелось такой же. Он залез в раздел крафтеров, и уже через пару минут нашел необходимое. «Еще тысяча очков в минус», - грустно подумал он и, достав из сундука рюкзак, отправил инструмент прорубания дверей и разделки человеков на доработку.
За винтовкой он решил не ходить, забрал через Систему. Что ж, ремонтник не обманул, все было сделано и работало, окно «свойств предмета» сообщало, что повреждения устранены и оружие полностью готово к применению. Юра бахнул еще пятьдесят грамм, закусил пустым хлебом, вскрывать новую банку консервов не хотелось.
- Оружие есть, а пользоваться нельзя, ну не дурак ли я?
Убрав «Крушителя» в ящик, он достал дробовик, еще раз внимательно изучил свойства, что ж Система четко говорила - при отсутствии кривых рук сто метров пуле вполне терпимо, максимальная дальность благодаря перку - сто пятьдесят. Жданов снарядил один магазин улучшенными патронами повышенной пробиваемости. Еще два обычными дешевыми патронами на людей и легких дронов. «Надо будет подумать о системной разгрузке, - мысленно прикинул Юра, запихивая магазины по карманам, - но попозже, когда, наконец, определюсь со стволом окончательно».
Звякнуло извешение, это мастер сообщал, что топор улучшен и отправлен Шаху. Открывэтакий приемный ящик временного хранилища для вещей, присланных другими кадетами, Жданов проверил новые характеристики топора. Что ж, не зря потратил очки, перк «расчленение» установлен и активирован.