Именно эта соплячка с кукольным милым лицом сидела на бедрах одного из них и наносила удары отверткой в грудь и лицо.
- Тварь, - сплюнув, прошипел Жданов.
Он посмотрел на тела и достал топор. Плодить мусорщиков не хотелось, правда, эта подработка рубщиком мяса ему тоже порядочно осточертела. Но заставлять салагу не хотелось. Он убил, ему и рубить.
- Все, здесь закончили, давай посмотрим, что там набил этот киборг. И нужно тащить добычу в контрольку, чувствую, мы сильно поднимемся. Аж две железяки. Вторая вообще эксклюзив.
Когда они, наконец, добрались до контрольки, волоча за собой андроида и киборга, там творился полный бардак, куча свежаков бузила, устроив своеобразный митинг. Народу собралось немало - человек двести. Они стояли плотной стеной и слушали какого-то мужика, который вещал, что им что-то там должны.
У входа расположились с десяток рейдеров, среди которых Жданов узнал знакомое лицо - тот самый коротышка Токарь. Рядом с ним стояла его ученица уже в костюме из наноткани с системным дробовиком первого уровня.
Юра не стал таранить толпу, она слишком агрессивна, одна вспышка, и полыхнет, толпе плевать на собственные интересы, она действует, как единый организм, либо ты с ней, либо против нее.
Сделав знак Чеху, они пошли в обход и до входа добрались, крадучись по стеночке контрольки.
- Живой? - спросил Токарь, тоже узнавший Жданова.
- Да, и как видишь с прибытком, - он указал на набитые рюкзаки и железяки.
- Неплохо. Как тебе удалось свалить чистильщика? Не под твою винтовку цель, или нашел?
- Чистильщик? Это, я так понимаю, ты про киборга?
Токарь кивнул.
- Про него самого. Если рассчитываешь заработать на нем, забудь, Система заберет.
- Не понял?
- А чего непонятного? - усмехнулся коротышка. - Это системный боевой андроид четвертого поколения, думаю, тут в толпе есть еще несколько таких же. Их сейчас, наверное, пару тысяч по поясу бегает, решает проблему мяса. Так что, Система заберет их себе, ну подкинет пару тысяч очков. Оружие тоже конфискует нам, четвертый класс не положен, максимум третий.
- Понятно.
- Вроде того, а вот за вторую железяку тебе накинут немного.
- Хорошо, очков лишних не бывает.
- Капсулы есть?
- Есть, - ответил Токарь, - сколько хочешь, Система перекрыла свежакам доступ, получил имя, вали на все четыре стороны. Вон теперь бунтуют.
- А вы чего тут третесь?
- Задание от Системы - обеспечить порядок, в случае беспорядков подавить сопротивление, рассеять толпу. Кстати, очень неплохо платят, аж пятьдесят тысяч. За последние дни я вообще очень круто приподнялся.
- Ладно, пойдем мы. Надеюсь, моего ученика Система пропустит.
- Это без вопросов, их приравняли к рейдерам, то есть людям полезным.
Жданов, слегка упершись ногами, втащил киборга внутрь контрольки, салага волочил за ним андроида. «Железки» в капсулу не влезли, пришлось волочь в транспортный терминал. Сбросив их, вернулись в зал, и уже через пару минут сидели на квартире Шаха, разбирая трофеи. Токарь оказался прав, за стычку с киборгом им дали по пять тысяч очков на каждого, оружие и сама железяка так в квартиру Юры и не попала. Некрафтовое железо, которое они приволокли, удалось спихнуть за пару тысяч, разборщики его взяли очень охотно. Системный автомат первого уровня тоже толкнули, стоил он пятьдесят штук, салага его брать оказался, сказал, что возьмет что-нибудь второго уровня, когда прокачается. Оба «Крушителя» оставили, двустволку, как и договаривались, забрал себе Чех. Одежку из наноткани, за исключением одного комплекта с перком выносливость, толкнули за четырнадцать тысяч. Шарик, найденный в рюкзаке, оказался очень полезной штукой - голографический муляж-приманка, стоил он двадцать пять, но Юра оставил его себе, очень удобно, катнул, и противник видит тебя в совсем другом месте, что-то похожее было у Шварца в фильме «Вспомнить все». Ну и финалом продаж стал андроид. Никаких неожиданностей - четырнадцать тысяч на двоих. Ювелирку Жданов просто запихнул в карман рюкзака и спрятал в шкаф.