Со стороны лестницы послышались негромкие хлопки, так стрелял Гаусс напарника. Похоже, проблем со стрельбой по людям у парня не возникло. Хотя Жданов в нем сомневался, садить в бою по роботам - это одно, они железяки, целенаправленно выстрелить в человека - совсем другое. Некоторые из его армейских сослуживцев погибли именно по этой причине, просто не смогли нажать на спуск, когда враг оказывался прямо перед ними.
Теперь нужно было расправится со второй группой, ну и добить выживших. Юра подошел к валяющимся вповалку телам. Тратить бесценные тарииловые программируемые пули на контроль было безумно жалко. Он поднял лежащий возле одного из тел Ярыгина, «Дырокол» стрелял в бесшумном режиме, легкие хлопки Гаусса тоже вряд ли кто слышал, но стоит шмальнуть из этой дуры, вторая группа забеспокоится.
Но беспокоиться они начали еще раньше. Жахнул дробовик, кто-то в панике закричал, потом громыхнула автоматная очередь, заполошная на весь магазин, так стреляют от отчаяния или когда противников много и они очень близко.
- Чех, жди тут, - приказал Юра, бросая Ярку обратно в кучу трупов. - Я иду туда, ты держишь лестницу, если я не крикну перед тем, как подняться, смело стреляй. Ты все понял?
- Да.
- Не да, а так точно, - пробормотал Жданов и выскочил через пролом в стене.
Дом, который обследовала вторая часть банды, сохранился лучше, во всяком случае, низ, верхние этажи были снесены во время утренней атаки, все вокруг засыпано обломками.
Шах, прижимаясь к стене, медленно двинулся к центральному входу. Подумав, он перепрограммировал боеприпасы на бронебойки. Скорее всего, в здании оказался боеспособный андроид, который устроил резню среди мяса.
Переключившись на зрение ворона, бывший капитан оценил ситуацию. Ребята, стоящие на стреме, оказались умнее своего коллеги - внутрь они не побежали, а заняли позицию за крупными обломками, валяющимися у входа. Причем орали на весь район, призывая некого Мартина, наверное, так звали главаря, застреленного в соседнем доме. Юра высунулся так, чтобы видеть обоих, и двумя выстрелами снял крикунов. Тут же навалилась тишина, не слышно ни стонов, ни борьбы.
- Эд, спускайся, - позвал Шах. - Если есть возможность, пролети через дом, а я твоими глазами посмотрю.
- Эксплуататор, - отозвался птиц, но приказ выполнил.
Юра переключился на зрение ворона. Тот влетел в выбитое панорамное окно, этаже так на пятнадцатом. Здесь было пусто и чисто.
Юра на секунду отключился от него, чтобы проверить, как обстоят дела внизу. Именно в этот момент окно на третьем этаже разлетелось осколками, и прямо на Ждановаобрушился враг. Это был самый настоящий киборг, как терминатор, кое-где уцелела плоть, из-под нее торчали металлические детали, вся тварь была железной, только, в отличие от ликвидатора, эта штука смогла бы легко сойти за человека даже при личном контакте. Наверное, так же создавали питомцев. Ведь если не знать, хрен отличишь Эдгара от обычного ворона.
И теперь эта «дура» приземлилась туда, где еще несколько секунд назад был Жданов. Шах ушел перекатом в сторону, одновременно стреляя в противника. Половина короткой очереди прошла мимо, а вот другая часть ударила киборга в грудь. Мерзкий звук рикошета сообщил Жданову, что он круто попал. Тварь вскинула руку, в которой сжимала пистолет, на пальцах еще уцелели куски мяса и кожи. Юра быстро активировал щит, мгновение, и в него влетела светящаяся пуля, напоминающая трассер. Щит мигнул и погас. Шаха буквально смело какой-то силовой волной, пару раз перекувырнув в воздухе и приложив лицом об мостовую. Рот наполнился кровью и осколками зубов. Помня, что щит три минуты недоступен, Жданов вскочил, пошатнулся, но устоял, винтовка улетела куда-то в сторону, рюкзак остался в доме, где он валил первую группу. Шустрая железяка вскидывала свой охрененный пистолет, хотя больше он напоминал обрез с барабанным магазином. Единственный шанс уцелеть, это было сделать рывок, вот только куда? Юра находился на открытом месте, четыре метра не спасут.