Юра дожевал бутерброд и одним глотком допил кофе, самочувствие стало гораздо лучше. У него в запасе имелись несколько часов, а за это время нужно изучить рывок, прикинуть остатки очков и разобрать трофеи.
Очередное изменение Жданов перенес довольно легко, сон восстановил силы, дав организму прийти в себя. Запитав новый скил на «энергетика», Юра решил его испытать, пятиметровая комната вполне позволяла это сделать. Внимательно прочитав инструкцию, Жданов усмехнулся, умение было далеко не безопасным, например, встреча со стеной грозила очень вероятной смертью или десятком переломов и отбитыми внутренностями. Поэтому нужно было четко видеть конечную цель, активация проходила, как и все в Эдеме, посредством мысленного приказа.
Юра сдвинул кровать в сторону и отошел к дальней стене.
- Рывок, - скомандовал он про себя, держа взглядом точку.
Он почувствовал, как нечто незримое буквально толкнуло его вперед, словно растворив пространстве, стало очень холодно, одно мгновение, и бывший капитан обнаружил, что стоит в заранее намеченном месте. По спине пробежали мурашки, ощущение озноба уходило, но далеко не мгновенно. Рывок прерывался в трех случаях: твердое препятствие, которое крепче, чем кадет, завершение прыжка в намеченной точке, ну и достижение предельной дальности, в случае Шаха - четыре метра. Оставшиеся очки он решил спустить на щит третьего уровня. Обходился он Жданову в двести шестьдесят тысяч. Дорого, но очень нужно. Трижды щит спасал ему жизнь, это было одно из самых полезных умений.
Настало время выпотрошить рюкзаки. Усевшись на пол, Шах вытряхнул наружу все, что удалось набрать во время обороны дома. Трофеи от мусорщиков уже ушли, осталось только железо. Прежде всего, Юра отложил в сторону немного изувеченный здоровенный револьвер впечатляющего калибра, он достался ему наследство от погибшего напарника, крепкого бывалого рейдера, с которым они вместе обороняли этаж. Броне не повезло, как и оружию, крупнокалиберный снаряд, угодивший в грудь Барона, буквально разметал того по всей комнате, уцелел только пистолет и сапоги. Отличные сапоги, с перком прыжок, теперь можно без проблем брать высоту, которую брал Бубка с шестом. Юру бы тоже размазало вместе с рейдером, если бы он не вышел на лестницу по большой нужде. Револьвер рейдера был тем еще чудовищем - системный, второй уровень, патрон идентичный тому, что использовался в «дыроколе» только короче. Мысленное программирование, но, в отличие от винтовки, позиций было всего три - экспансивка, ЭМИ и бронебойка. Дальность стрельбы - пятьдесят метров. Установлены два перка - бронебойка второго уровня и «только хозяин» - невидимость для врага, для всех остальных, пока владелец жив, кобура оставалась пустой. Жданов тоже не видел этого ствола, пока Барон не погиб. В тот момент, он сунул револьвер в рюкзак вместе с двумя шестизарядными скорозаряддниками. И теперь он прописан как владелец системного пистолета второго уровня под названием «Тролль», похоже назвали потому, что он был довольно здоровым. Если верить описанию, метров с десяти можно пробить броню андроида второго поколения, правда, не грудную, а спинную та по тоньше. Электрик был по уши занят, и ремонтировать пистолет не взялся, зато подсказал хорошего мастера, который за пять сотен очков взялся за исправление повреждений и замену расколотой батареи. К счастью, запасная батарея у Жданова имелась своя. Опять же трофейная, снятая с пояса Карбида.