Рано утром, в плотной пелене туч, мы разогрели логос огня и взяли курс на восток – к Великим горам, где весной подобрали Перо и его питомца. Лететь нам предстояло восемь дней. Мы подняли дирижабль повыше, туда, где яростно дуют ветра с запада на восток, и понеслись к своей цели, подгоняемые их беспощадными порывами – хоть парус ставь. Главное было – не упустить момент и спуститься до того, как на пути встанут горные склоны, иначе «Мэлоннель» об них просто разобьётся, как игрушечное судёнышко об камень.
Дни проходили однообразно. Утром – завтрак, затем – время, которое я неизменно посвящал себе или общению с Араэле. В этот раз она не погружалась с головой в работу и частенько выходила из каюты. И в её компании, честно признаюсь, путешествовать было куда интереснее. Затем начиналось моё дежурство в рубке, где я обычно гонял энергию из накопителя в семечко и обратно. Потом я шёл отсыпаться перед ночной вахтой. И снова всё повторялось… И так каждый день… Наверно, при долгом перелёте с ума можно бы было сойти от такого распорядка. Но была и польза от такого размеренного времяпрепровождения…
В этом полёте, наконец, произошло событие, которого я очень давно ждал и на которое надеялся. Моё семечко пневмы преодолело восьмой уровень и достигло девятого. Каждый день, когда позволяли запасы пневмы, я бывало занимался по несколько часов – и это, в конце концов, принесло свои плоды:
Семечко пневмы
9 уровень
Наполненность: 15100/24200
Свойства: 4/9
Логосы: 14/18
Увы, я надеялся, что при повышении уровня смогу улучшить и «Отчаянного капитана эфирного судна» – но не хватило каких-то несчастных восьми сотен единиц. Придётся качать десятый уровень, прежде чем смогу и дальше поднимать свойства. Значит, остаётся лишь зачерпнуть из накопителя ещё пневмы и продолжить тренировки.
А ещё погода внизу, у поверхности, стремительно портилась. Всё чаще нам приходилось огибать огромные столбы тяжёлых облаков, которые вставали на пути «Мэлоннеля». В землях людей наступала зима, и вскоре в этих землях пойдут дожди, которые рано или поздно сменятся снегом. В такое время и навигация затруднена, и на поверхности становится не столько неуютно, сколько чрезвычайно опасно. Тяжёлая облачность погружает мир в полумрак, комфортный для многих чудовищ. Часть из них, конечно, во время холодов уходит в спячку – зато остальные без проблем ищут пропитание в течение всего дня.
В общем, надо было спешить, пока ещё была такая возможность. Потому как вляпаться по возвращении из Аиды в стаю оголодавших чудовищ не слишком приятно – ремонт дирижабля после такого встал в бы просто в фантастические суммы… Да и в шторм можно легко попасть на обратном пути, а это всё же так себе развлечение… Конечно, эфир – не вода, волн нет, но потрепать дирижабль может основательно.
К цели своего путешествия мы подошли ночью, а вернее, под утро. Накануне вечером мы с Верой опустили дирижабль ниже облаков, снизили скорость и шли медленно, высматривая ориентиры. Наконец, в предрассветном сумраке показалось знакомое строение, надёжно укрывавшее врата от внешнего мира. Дирижабль завис прямо над ним, вне досягаемости летающих чудовищ, что пугающими тенями скользили метрах в ста под нами, а большая часть команды была отправлена отсыпаться.