– Добрый день, гра Фант! – поздоровался он. – Соскучились по нам?
– Ужас как соскучился! – шутливо ответил я. – По вам, по рынку, где можно пополнить припасы, по толпам галдящих и возмущённых учёных…
– А по мне, значит, совсем не скучал! – Араэле незаметно поднялась по лестнице и теперь, улыбаясь, стояла неподалёку.
– А если бы не ты, я как-нибудь справился бы со скукой! – постарался исправиться я.
– Напомни мне откопать в архиве книжку, как надо делать комплименты и обходить скользкие вопросы в приличном обществе… – усмехнулась девушка. – У тебя отвратительно получается!
– Я – капитан дирижабля! – я чуть приосанился. – Я не обхожу скользкие вопросы!
– Точно-точно! – согласился гра Нури. – Не обходите, а буквально вляпываетесь в них.
– Да ну вас! – отмахнулся я. – Совсем меня засмущали…
– Ты что тут делаешь? – спросила Араэле, подходя и подхватывая меня под локоть. – Я думала, ты всю зиму просидишь на Большой Скале в этой своей библиотеке.
– А ты откуда знаешь про библиотеку? – удивился я.
– Ну донесли, конечно же!.. – засмеялась девушка. – Неужели ты думаешь, что даже на Большой Скале можно чем-то незаметно заниматься?
– Ну… Я надеялся, что да… – признался я.
– И охота тебе копаться в этих картинках? – проговорила Араэле почти мне на ухо. – Если бы на них можно было заработать…
– Ну вообще, благодаря этим картинкам, у меня сейчас с собой четыре накопителя вместимостью в миллион пневмы каждый, – заметил я и добавил, в ответ на удивлённый взгляд девушки. – Откопали пару руин изначальных, вот там я их и вытащил. Вообще-то их было шесть, но два мы уже присвоили. Один на дирижабль поставим.
– Надо же! – удивилась Араэле. – Гра Нури, у нас не найдётся ангара для дирижабля Фанта?
– Найдётся, грани! – кивнул начальник порта, который всё это время стоял неподалёку. – Когда оформим документы?
– Пришлите их ко мне, я сама Фанту передам, – ответила девушка. – А пока я организую его коварное похищение…
– Давай я сначала распоряжения отдам команде! – попросил я её.
Собственно, распоряжений было немного. Сначала надо было перегнать дирижабль в ангар, который укажет гра Нури. Затем Шиф и Рубари занимались накопителем, а Илен с помощью матросов набирал припасы. Кто хотел – мог сойти на скалу и отдохнуть, всё равно погрузка заняла бы ещё какое-то время…
Араэле потащила меня не в ресторан, а сразу в арх, в свой кабинет, видимо, не слишком доверяя гостям скалы. Сопровождали её, как оказалось, четверо стражников. Сопровождали очень деликатно – так, чтобы разговоры не подслушивать. И при этом плотно – чтобы к охраняемому объекту было не подступиться.
– Неспокойно мне что-то… – призналась Араэле. – После того дня на Большой Скале. Может, я, конечно, и умом тронулась, а может, и вправду что-то не то… Постоянно кажется, что за мной следят.
– Если вдруг умом тронулся и кажется, что за тобой следят, – решил я блеснуть остроумием, – то это вовсе не означает, что за тобой и в самом деле не следят… Откуда такие мысли, и были ли у тебя эти подозрения на Большой Скале?
– На Большой Скале не было. Но я ведь там в поместье постоянно находилась, – объяснила Араэле. – А на дирижабль дома приехала под охраной – там все проверенные… Хотя какие уж тут «проверенные», да? Родной дядя хотел прибить… В общем, пока на Меланге не высадилась – всё нормально было. А как начала здесь, как обычно, ходить одна по улицам, так сразу и появилось ощущение… Как будто чьё-то чужое внимание…