Каждый шаг 'миротворцев' добавлял жертв и с той, и с другой стороны - в солдат прилетала шальная стрела неизвестно откуда, падали, утыканные стрелами мародёры - улицы города покрылись кровью, трупами и ранеными людьми.
Солдаты пленных не брали - таково было распоряжение командования. Раненые тут же добивались, чтобы не могли ударить в спину. Дома с разбитыми дверями и окнами проверялись, иногда в поместьях и больших домах вспыхивали целые битвы между грабителями и имперской стражей.
Подбежал Гарсов:
- У нас потери! Погибло уже двадцать человек, и столько же ранены! Это всё при зачистке зданий!
- Ну а что делать? Оставлять незачищенные здания позади, чтобы бунтовщики из них стреляли в спину? Что вы предлагаете? Война есть война, на ней гибнут люди. Мне жаль.
Влад был раздражён - ему не нравилось происходящее, тем более что вся ненависть народа обратится против него - это он приказал стрелять в мародёров и уничтожать всё сопротивляющееся, кем бы оно ни было! Женщина с арбалетом, или подросток - всё равно кто - если он мог причинить вред солдатам, подлежал уничтожению.
Ближе к рынку стража столкнулась уже с организованными сопротивлением - бунтовщиков было не менее пятисот человек, вполне прилично вооружённых, вот только они не могли предусмотреть применения луков и арбалетов - у них не было щитов. Тучи стрел, выпущенных стражниками тут же проредили толпу напавших, но она так и продолжала нестись на ряды солдат за красными полуцилиндрическими щитами.
Влад сразу оценил опасность ситуации - позади нападавших просматривалась ещё одна толпа, вдалеке, бегущая сюда, и приказал:
- Магики! Построиться в ряд! Бьём по толпе! Воздушный кулак и молнии! Начали!
В набегающую толпу ударили воздушные 'кулаки', сразу превратившие вооружённый сброд в кровавую кашу.
Некоторых солдат рвало, глядя на это месиво из частей тел, кишок, и чего-то красного, густого, как варенье.
Магики, устроившие эту бойню тоже были бледны и похоже их мутило - по крайней мере с Владом это было так.
Атака захлебнулась, нападавшие, оставшиеся в живых - примерно половина - бросились назад и столкнулись с подбегавшей толпой.
В ней, Влад с негодованием и тревогой обнаружил много одетых в кольчуги и хорошо вооружённых солдат - то ли это были люди Ламунского, то ли дезертиры - скорее всего первое, потому что из набежавшей толпы ударили файрболлы и молнии по стоявшим за щитами солдатам, кроме них по стене щитов врезали и несколько воздушных кулаков - щиты вместе с людьми подбросило - разом погибло не менее ста человек.
Началась паника - щитоносцы побежали назад, давя лучников, те, падая и бросая луки тоже бросились прочь от страшной опасности, не слушая воплей командиров.
Неожиданно, над местом боя, заглушая грохот, вопли раненых и радостные крики нападавших, прогремел голос Макобера, усиленный каким-то магическим способом:
- Щитоносцы - стоять! Те, кто побежит, будут повешены! Лучники - изготовиться к стрельбе! Магики - ударить по отступникам!
Макобер весело подмигнул Владу и тот благодарно кивнул ему головой, буркнув: