Два гоночных спорткара на скорости въезжают в ворота. Я просто застываю столбом и забываю, что нужно дышать. В голове бьется мысль – «бежать!», и я хочу поддаться порыву, но понимаю, что не успею. В последний момент вспоминаю слова отца, что в такой ситуации лучше оставаться на месте, не путать водителя, а тут их сразу два. Зажмуривая глаза, сжимаю кулаки до кровавых полумесяцев на коже ладоней.
Реально страшно. Одновременно с обеих сторон мимо меня несутся машины. Пролетают в такой близости, что поток воздуха может сбить с ног, он способен раздавить, не оставив от меня ничего. Сердце вырывается из груди, шум крови в голове, как следствие – к горлу подкатывает тошнота. Мне кажется, я даже почувствовала легкое касание металла к своей одежде. Ткань пришла в движение, рубашка облепила тело, юбка задралась, но я вовремя успела поймать ее ладонями.
Разве правилами не запрещен въезд на территорию университета? Разве не стоит знак на проезжей части, что скорость ограничена?!
— Ты в порядке? — Славка оказался возле меня раньше, чем я отмерла.
Мы не были приятелями. Он мне постоянно гадости говорил, от которых я чувствовала себя замаранной, грязной. Сложно не обращать внимания на пошлые предложения, но я не могла противостоять сыну депутата, поэтому старалась игнорировать его выпады.
— Да, — вырвала свою руку и отстранилась, потому что Славка, воспользовавшись моментом, хотел меня обнять. Утешитель нашелся!
На самом деле я не была в порядке. Меня чуть не переехали и даже не извинились, не спросили, все ли со мной в порядке. Никакой реакции, будто и не заметили. А я с места сойти не могу, ноги в землю вросли, а тело парализовало.
Я посмотрела в сторону припарковавшихся прямо у здания спорткаров. Один из парней вышел из машины, прислонился к двери, которая плавно захлопнулась секундой ранее. В руках у него была сигарета, он поднес ее ко рту, затянулся. Запрокинув голову, вверх медленно выпустил сизую струю дыма. Позже я не смогу себе объяснить, почему залипла на этом движении. Все в нем кричало о силе и уверенности в себе. На него сложно было не обратить внимания.
— Пошли, — потянул Славка. — Не смотри в их сторону, — негромко, но при этом нервно произнес однокурсник, жестко дергая меня за локоть.
Боль рассеяла иллюзию, теперь этот высокий крепкий парень не казался мне привлекательным хищником. Скорее он был опасен, а слова Славки это только подтвердили.
Я не стала слушать однокурсника. Мне хотелось сказать пару слов безответственным мажорам, которые рискуют жизнью окружающих.
— Рыжая, я из-за тебя сдохнуть не хочу, — процедил сквозь зубы Слава. — Ты мне даже не дала ни разу, чтобы я за тебя впрягался. Валим отсюда, пока они не заметили твое недовольное лицо.
— А мне что – улыбаться надо? Меня чудом не переехали, — повышая голос, потому что сейчас меня всю трясло, и это не только из-за возмущения.
— Не переехали, и радуйся, — отшатнувшись, я двинулась в сторону парней, но Славка не отставал. — Да не переехали бы они тебя, рыжая. Они профи. С ними никто в заездах не хочет учувствовать. Шансов ни у кого нет.