Его рука запутываются в моих волосах. Я знаю, что Макару хочется жестче, но он себя сдерживает. Чуть направляет, толкается, но не глубоко.
— Златка… — рычит Кайсынов. — Бля, Золотинка, тормози… хочу тебя… чтобы вместе… — подхватывает на руки и бросает на постель, тут же накрывает сверху своим телом. Рвет трусы прежде, чем я о них вспоминаю.
Дикий зверь!
Широко разводит мои бедра, разглядывает влажную промежность. Опускается и ласкает ее языком.
Мои пальцы зарываются в покрывало, я выгибаюсь над кроватью… кричу, срывая голос…
Макар подтягивается, целуя, одним резким толчком погружается на всю глубину…
Толчок… еще…
Еще…
Безумство…
Не сдерживаю себя…
Растворяюсь в наслаждении…
Мир кружится, я улетаю…
Ночь в горах холодная… но в доме тепло. Укутавшись в плед, я сижу на диване и наблюдаю за Макаром, который накрывает на стол. Спокойно и хорошо.
Последние месяцы вообще прошли без эксцессов. Макар свой авторитет не теряет, он только в кругу семьи другой, а в ВУЗе лишний раз не улыбнется даже мне.
Данилова отчислили в тот же день, и спор не выиграл, и места в университете лишился по своей дурости. Марфа до конца своей учебы будет работать в кафе у Тимура, чтобы расплатиться с долгами. Первое время она пыталась со мной договориться, но поняла, что я больше не пойду навстречу. Подружки остались в стороне от ее проблем. Несколько раз Марфа пробовала завести отношения с богатыми парнями, чтобы те оплатили ее долги, но никто не изъявил желания. Попользовались и забыли.
— Вино? — спрашивает Макар. Я киваю. Говорить не хочется. Мне хорошо, я расслаблена и счастлива. Безумно счастлива.
Макар протягивает мне бокал вина, садится, держа другой, у моих ног, затылком упираясь в колени.
— За нас, — чокаясь бокалами. — Пей, Золотинка. До дна.
Я пью. Вкусное, полусладкое. Металлический звон в моем бокале. Заглядываю на дно, а там в остатках вина лежит кольцо. С большим камнем и россыпью мелких. Красивое… Закусываю губу, чтобы не расплакаться.
— Выйдешь за меня? — хриплым просевшим голосом, волнуется не меньше моего. — Наверное, нужно было встать на колено? — я мотаю головой, потому что для меня это самое романтичное и прекрасное предложение. — Я люблю тебя, Золотинка…
— Выйду, — ловя губами кольцо. — Я тоже тебя люблю, — протягиваю Макару кольцо, а он надевает его мне на палец. Кто бы сомневался, что размер идеально подойдет.
— Гора с плеч, а то тесть мне покоя не дает… — выдыхает так, будто действительно переживал. Я смеюсь, наклоняюсь и целую своего хищника, которого сумела приручить…
Конец