Карл гулко захохотал, секундой позже к нему присоединились Борн и даже Эбердин.
– Хоть где-то царит веселье, – раздался вдруг голос, который я не очень ожидал услышать этим вечером. – Месьор Борн, надеюсь, вы будете не против, если мы присоединимся к вам?
Глава двадцатая
– Монброн! – радостно рыкнул Карл. – Ну вот, теперь все в сборе! Да ты еще и не один?
– Это Луара, – представил Гарольд свою спутницу и строго посмотрел на расплывшегося в улыбке здоровяка. – Моя сестра. Ты понял, Фальк? Сестра.
– Не надо мне сто раз одно и то же повторять, – возмутился Карл. – Я с первого все понимаю. Луара, рад знакомству. Как ваши дела?
– Не верь ему, сестра, – посоветовал девушке Гарольд. – Он непременно тебя обманет. И тогда мне придется вызвать его на поединок, чего очень не хотелось бы.
– Это потому, что он не уверен в том, что со мной справится, – подмигнул девушке Фальк. – Одно дело заколоть как свинью неуклюжего толстяка, и совсем другое скрестить клинки с таким фехтовальщиком, как я.
– Этот толстяк был моим дядей, – холодно произнесла Луара. – Родным.
– Эк, – икнул Карл сконфуженно и прикрыл рот ладонью. – Извиняюсь.
– За что именно? – продолжила его потрошить сестра Гарольда. – За то, как вы ведете себя за столом, или за то, что глумитесь над памятью моего покойного родича? Не самого порядочного человека в нашем королевстве, но тем не менее?
Все замерли, ожидая ответа Карла. Как ни крути – развлечение в чистом виде.
– Давайте сделаем вид, что ничего не было, – подумав с минуту, произнес Фальк. – Я просто уже сейчас не знаю, что сказать, а дальше, чую, будет еще хуже. Лучше я буду кушать, хорошо?
– Ну вот, а ты говорил, что он не сильно крепок умом? – уставилась на Гарольда Луара. – Нет, не совсем он тупица.
– Как интересно, – вступила в беседу Рози, отщипывая от кисти виноградину и отправляя ее в рот. – А про меня он что говорил?
– Ничего не говорил, – беззаботно ответила Луара. – А что про вас скажешь? Тем более, мы уже виделись. Правда, вы из нашего дома быстро сбежали, но оно и к лучшему.
Рози закашлялась, как видно, ягода попала не в то горло.
– Эраст, я так рада вас видеть, – тем временем Луара обратилась ко мне. – Можно, присяду рядом? Все-таки увидеть знакомое лицо в незнакомой компании – это так важно для юной и непорочной девушки. Вам просто не понять этого, вы же мужчина.
И она слегка оперлась на мое плечо, вроде как в шутку, ища поддержки.
Кстати – приятно было это слышать. Да и вообще, эта Луара очень славная девушка. Ну да, целеустремленная, знающая, что хочет от жизни, так и мир вокруг жесток, как в нем жить по-другому? Зато в ней нет той непробиваемой упертости, которая иногда меня раздражает в де Фюрьи. Вот если ей что в голову втемяшится, то все, не сдвинешь ее с места. А эта – она немного другая.
Монброн посмотрел на красную то ли от кашля, то ли от злобы Рози, скинул руку Луары с моего плеча и сказал:
– Это да, у нас дома совсем нехорошо, вот и сбежал оттуда при первой возможности. Сначала хотел к де Фюрьи поехать, а после отчего-то решил, что вы непременно к месьору Борну направитесь. Вот, угадал.