Стрельцов выглянул сквозь жалюзи в окно и поежился. Погода не радовала. За последние несколько дней значительно похолодало, теперь деревья торопились избавиться от листьев, обнажая свои голые ветки. Из птиц осталось одно воронье, которое вкупе с чернеющей разбитой дорогой, действовало на психику угнетающе.
Учитывая, что еще несколько дней назад он жил в Европе, а до этого в ЮАР, то вид русской деревни сбивал с толку. Конечно, это было не поселение в глухой Сибири, отсюда до Москвы рукой подать, да еще места стареньких домиков стали занимать современные коттеджи, но все же перемена была разительной.
Олег посмотрел на часы. Надо будет зайти в игру на пару часов, до вечера еще время есть. А потом в больницу, где уже установили лазер. Дом он снял на соседней улице, чтобы можно было даже дойти пешком. Подъезды к селу просматривали его люди, дабы исключить любую неожиданность в виде незваных гостей. Хотя, вряд ли кто сюда сунется. Но перестраховка не бывает лишней.
На столике зазвонил телефон. Оформили его на одного из бомжей, поэтому пеленга Олег не боялся. Тем более всего пару звонков и он избавится от мобилки.
— Слушаю… Уже приземлились? Хорошо, вас должны встретить. Ехать тут не сказать, чтобы долго. Хорошо, до скорой встречи.
Вот и прилетели родители Кирилла. Добирались они транзитом, к тому же именно в этот день еще на двух направлениях были зарегистрированы их полные тезки, поэтому за отслеживание Олег тоже не переживал. К тому же, по имеющейся информации, Гурьев уже откровенно махнул на возможность выйти на Кирилла через близких ему людей. Да и что бы сейчас это дало? Практически ничего. Нет, мальчишка, конечно бы проверку шантажом не прошел. Узнай, что матери или отцу угрожает опасность, сдался бы.
Хорошо, что этой возможности Гурьеву не представится. У него вообще довольно скоро не возникнет никаких желаний кому бы то ни было навредить. Тем более необходимое время уже прошло.
Олег посмотрел на телефон. Вообще, он хотел звонить вечером, когда разберется со всеми делами, но внутри родилась непонятная тревога. Собственно, что ему мешает сделать это сейчас? Правильно, ничего.
За номером пришлось лезть в электронный органайзер. Несмотря на относительно неплохую память, десять нужных цифр Олег не запомнил, оправдывая себя тем, что ему данный человек не пригодится. Сделает свое дело и больше не нужен.
Его собеседник взял трубку почти сразу, со второго гудка. Судя по запыхавшемуся дыханию, он куда-то бежал.
— Пора, — сказал Олег, услышав короткое «принято». И отключился.
Спокойно вытащил симку из телефона, сломал ее, а сам аппарат выбросил. Отзвонился уже со своего, местного, поговорив немного с врачом. Тот за определенную сумму дал полный карт-бланш, лишь сначала насторожившись по поводу интереса Олега к странному пациенту.
Уже услышав об альтернативном лечении с помощью спецаппарата заведующий отделением облегченно выдохнул. Опасался, что Олег какой-то обеспеченный извращенец, который решил воспользоваться неадекватностью пациента. Какого только дерьма в голове у людей. Хотя, учитывая нынешние нравы, может не так уж и не был врач неправ?