— Да.
— Бутик «Камели», ваш заказ. Точнее, часть. Куда заносить?
— Сюда проходите, пожалуйста.
— Не закрывайте дверь, сейчас еще ребята подойдут.
Откровенно удивившись (зачем так много?), я махнула рукой в сторону гостиной, а сама заинтересованно выглянула в коридор. И правда ребята… Только не те.
Холодок дурного предчувствия только обозначил свое присутствие, а «ребята» уже заламывали мне руки, совали в лицо тряпку с хлороформом и что-то громили в квартире. Последней мыслью, перед тем как уйти в принудительное небытие, было: «Так вот почему я с утра маялась…»
Глупые смертники. Он же уничтожит вас. Всех. До единого.
На презентации, которую назначили на два часа, его сотрудники представляли проект, обещавший стать прорывом в сфере IT-услуг, но Мрачнов уже знал, что все будет идеально, и предпочитал думать о своем, лишь иногда кивая в ключевых моментах. Телефонный звонок, раздавшийся ближе к концу мероприятия, вырвал его из мыслей о чулках и подвязках.
Номер не определен. Мрачнов сухо ответил на вызов:
— Слушаю.
— Евгений Дмитриевич?
В виске неприятно кольнуло, но заранее заготовленное проклятие не достигло своей цели. Темный маг никогда не пренебрегал защитой, а в последнее время она усилилась в несколько раз, да и он стал осторожнее и осмотрительнее.
— Есть сомнения? — Тон Мрачнова заледенел, и специалисты IT-отдела резко замолчали, а некоторые и вовсе начали дышать через раз.
Когда шеф начинал говорить таким тоном — жди репрессий.
— Ну, отчего же… — Неопознанный маг неприятно усмехнулся. — Уточняю просто. Кстати, твоя белая у нас.
И замолчал.
В гнетущей тишине конференц-зала четко пополам с оглушающим треском разломилась любимая именная ручка. Тьма звонко хрустнула костяшками призрачных пальцев, размяла шею, кровожадно оскалилась и вынула из ножен родовой меч. Маг прикрыл веки, чтобы и без того перепуганные подчиненные не подняли панику, увидев его враз почерневшие глаза, и вкрадчиво уточнил:
— Цена вопроса?
— Твоя жизнь.
Глупцы. Его жизнь уже давно не принадлежит ему. И не людишкам ее требовать. Ошибка. Непростительная ошибка требовать у Тьмы то, что она уже давно забрала себе. И смертельная — украсть их сокровище.
— Место и время.
— Тридцать первое. Полночь. Пустырь за десятой школой. Будешь один и без оружия. Иначе… — Незнакомец глумливо хмыкнул, намекая на незавидную участь заложницы.
— Я запомню. — Ответ мага был ровным и полностью лишенным эмоций. — Но ты, Катманов, уже труп. А если на ней будет хоть одна царапина, то твоя агония будет вечной. Гарантирую.
На том конце трубки изумленно отпрянули и с чертыханием сбросили вызов. Поздно, Катманов. Поздно. Когда настоящая Тьма выходит на тропу войны, то уже поздно метаться…
— Всем спасибо за проделанную работу, запускаем проект. — Кивнув присутствующим, Мрачнов поднялся из-за стола. — Прошу простить, дела.
За шефом закрылась дверь, прошло минут десять, и только тогда один из айтишников дрожащим голосом робко спросил:
— А давайте бахнем? Ну… за проект.
А кто-то глухо добавил:
— И за шефа.
Предложение было принято единогласно.