Черт возьми! Я так расчувствовалась, что едва снова не всплакнула! Обняв себя руками и смущенно прикрыв рот пальцами, поняла, что щеки медленно, но уверенно становятся пунцовыми. Это было не просто смущение. Это было осознание, что я действительно влюбилась и очень хотела услышать от него эти слова. Снова и снова! И, наверное, мне уже почти не важно, что он сам…
— Святослава?
Я сделала большие и несчастные глаза, не в силах ответить вслух. Эмоции зашкаливали. Какая-то я рядом с ним гиперчувствительная.
— Ну? Что такое? — Мрачнов сочувственно уточнил: — Ты хоть сама рада? Сама хочешь детей?
Я судорожно кивнула.
— Тогда что такое? Не ожидала, что я буду не против?
Я снова кивнула.
— Ну, знаешь… — Он уже не очень уверенно пожал плечами, словно его самого весьма смутило происходящее. — Я уже не мальчик, скоро сорок. Ты первая женщина, с которой мне настолько комфортно, что я хочу не только секса, но и душевной близости. Не только ночью, но и днем. Просто общаться, сидеть рядом, медитировать, делиться новостями, узнавать твои интересы, растить общих детей… Дети это хорошо. Я рос один, всегда хотел брата или сестру.
Мрачнов окончательно смутился и, криво усмехнувшись, потер шею.
— У нас будет не меньше двух. — Я смогла заявить это громко и со смехом, хотя в голосе чувствовалась легкая истеричность. — И я согласна! Когда свадьба?
— Согласен на троих, и свадьба будет тридцать первого октября, в полночь, — азартно выпалив, Мрачнов громко расхохотался, когда я ошалело моргнула и глупо открыла рот.
— Э-э-э… В Хеллоуин?
— Поправочка. Самайн, дорогая.
Я прищурилась, не понимая, к чему он клонит. Он отсмеялся и пояснил:
— Праздник сбора урожая, то есть день подведения итогов предыдущего года и начало нового периода. Мне кажется, это будет оптимально для такого серьезного шага, как брак. Ты ведь наверняка знаешь, что именно на Самайн приходится одно из максимальных проникновений потусторонних сил в наш мир.
Я сдержанно кивнула.
— В эту ночь предлагается почтить память мертвых, а также очиститься пламенем костра.
Я кивнула вновь, все еще не понимая, как это можно связать с брачной церемонией.
— А так как мои предки все уже там, — маг ткнул пальцем в землю, — но при этом я хочу провести большую церемонию, то…
Я сдавленно охнула:
— С ума сошел?!
— Почему? Ты боишься призраков?
— Нет, конечно! — громко возмутившись подобному глупому предположению, я с укором посмотрела на излишне веселого жениха. — Я просто поверить не могу. Это ведь далеко не шутки…
— А я разве шучу? — Мрачнов действительно в этот момент был максимально серьезен и собран. — Сокровище мое, я в полной мере отдаю отчет в своих действиях, поверь. За эти последние недели, когда я так непредусмотрительно позволил тебе уйти, я переосмыслил довольно многое.
Я подалась чуть вперед, пристально вглядываясь в лицо Мрачнова и надеясь услышать побольше личного. К сожалению, маг мои чаяния не оправдал, многозначительно прикрыв веки и загадочно ухмыльнувшись.
— Так что даже не думай, что это шутка или розыгрыш. Все будет по-настоящему и всерьез. Навсегда.