Я слегка нахмурилась, не совсем понимая, о чем он. За эти недели было сказано очень много слов.
Мрачнов милостиво пояснил:
— Разговор в офисе, когда тебя едва не убили пулей из обсидиана. Ты спрашивала, в чем моя выгода. Уже тогда я знал, что из нас получится замечательная пара. Правда, ты была слегка против…
О да! Слегка точно была! А как он сейчас красиво вывернулся. «Замечательная пара». В тот день он просто заявил, что ему нужна белая ведьма, у которой есть персональные духи. С подозрением покосилась на жениха, который уверенно вел меня на кухню, но оставила свои претензии при себе. В чем-то он прав, называя сейчас свои первоначальные устремления немного иначе. Мир не стоит на месте, ситуации меняются, как и мы. Не сомневаюсь, что в его замыслах был именно такой итог.
Усмехнувшись своим слегка самодовольным мыслям, я уже намного шире улыбнулась, когда зашла на кухню, — стол был накрыт по-праздничному, с изысканной сервировкой, цветами и свечами, а мы, как назло, были одеты как попало. Абсолютно не по этикету!
Ольга заканчивала торопливо расставлять тарелки и бокалы, Дима разогревал ужин, и спустя еще несколько минут, когда Мрачнов сходил за футболкой, мы сели за стол. Вдвоем.
— За тебя, мое сокровище.
Подняв бокал с вином, маг улыбнулся не только губами, но и глазами. Невероятно тепло, аж внутри что-то радостно екнуло.
— За нас. — Я тоже подняла бокал, решив, что этот вечер стоит того, чтобы стать особенным.
Все-таки знаменательное событие в нашей жизни — помолвка.
Еда была очень вкусной, вино легким, а беседа неспешной и непринужденной. В основном разговаривали о том, чем будет заниматься каждый из нас, причем Мрачнов почти не спорил, когда я перечислила все свои «хотелки». Никаких невыполнимых требований, обычный распорядок дня обычной ведьмы. Фитнес-клуб, магазины, эзотерические бутики, рукоделие, личный час для медитаций и конечно же клиенты, чтобы иметь возможность самореализации.
— Единственная поправка, Свята. — Подняв палец, Мрачнов дождался, когда я дожую, и категоричным тоном продолжил: — Никаких клиентов, пока не будет устранен Ковен. Обещаю, это произойдет в ближайшие недели. После этого ты будешь абсолютно свободна в своей работе. Но пока существует угроза, я не имею права позволить тебе подставляться. Надеюсь на понимание.
Последние слова были произнесены вроде как шутливо, но, с другой стороны, и напряженно. Бедненький. Как я его уже вымуштровала!
— Да, я все понимаю. — Сегодня я была сама доброта. — Сколько тебе надо времени, чтобы устранить угрозу?
Не торопясь озвучивать конкретную цифру, он сначала тщательно обдумал вопрос, затем довольно туманно ответил:
— Постараюсь справиться максимально быстро, но, сама понимаешь, не все зависит от меня. — И пока я не успела возмутиться, торопливо уточнил: — Три недели. Максимум — три недели.
Отлично!
— Спасибо, ты самый лучший. — Отсалютовав Мрачнову бокалом, я удивила его не только своей покладистостью, но и похвалой. — Расскажи, чем занимаешься сам, когда не кошмаришь город?
Мрачнов иронично хмыкнул, отпил и только после этого ответил: