×
Traktatov.net » Спокойно, Маша, я Дубровский! » Читать онлайн
Страница 133 из 147 Настройки

– Я знаю, как добыть доказательства вины Попова.

– Как? – Я посмотрела на подружку с интересом.

– Как делают сыщики в кино, когда умный негодяй совершает почти идеальное преступление!

– Курят трубку и играют на скрипке? – неуверенно предположила я, вспомнив Шерлока Холмса.

– Идут в кабачок, плотно ужинают и пропускают по стаканчику? – предложил свою версию Зяма, выказывая приверженность стилю комиссара Мегрэ.

– Да нет же! – Трошкина помотала головой. – Они стараются спугнуть преступника, чтобы он растерялся, начал делать глупости и в конце концов сам себя выдал!

– Спугнуть? – Я пристально посмотрела на подружку.

Алка закивала, как китайский болванчик.

– Спугнуть! – морщинки на моем лбу разгладились.

Я с коварной усмешкой поглядела на ворота, в которые медленно втягивалась серебристая корма «Лексуса», и сказала:

– Алка, ты голова!

– И ты голова, – не осталась в долгу добрая подружка.

– И я голова! – сам себя похвалил нескромный братец. – Вместе мы сила – три головы! Прям, как Змей Горыныч из сказки!

– Сказки – это хорошо, – согласилась я, злокозненно улыбаясь.

Случайно оброненное слово обещало вырасти в шикарный план.

37

Это был день, который я не забуду долго. Может быть, никогда!

– Ты с ума сошла! – выслушав мою просьбу, небрежно замаскированную под деловое предложение, сказал Максим Смеловский. – Инка, ты окончательно слетела с катушек! Мне страшно!

Однако по голосу чувствовалось, что ему страшно приятно принять активное участие в моем сумасшествии.

– Максик, это будет твое лучшее шоу! – сказала я, восторженно округляя глаза. – Ты всегда жаловался, что темы у вас мелкие, сюжеты высосаны из пальца, а действующие лица сплошь ненатуральные, как манекены. Я же предлагаю тебе настоящий детектив, где и сюжет, и герои – все прямиком из жизни!

– Прямиком в смерть, – непроизвольно поежившись, пробормотала Трошкина.

Я наступила подружке на ногу, чтобы она не лезла со своей ложкой дегтя в мою бочку меда, и продолжила пламенную агитацию:

– А в каком восторге будет столичная дирекция телеканала! Макс, ты только представь! Твое шоу наверняка покажут по центральному каналу, и тогда уж точно ни один бесталанный выскочка вроде этого шепелявого провокатора из кулинарной программы, чтоб ему всю жизнь сухое сено жевать, не потеснит тебя в эфире!

– Ладно, – улыбнулся польщенный Макс. – Поцелуй меня, и будь по-твоему!

– Я тебя поцелую – потом, если захочешь! – пообещала я и потерла руки, оглядываясь по сторонам. – Ну, где тут ваш наиглавнейший специалист по бутафории?

Специалист носил звучное имя Тарас и длинные казацкие усы, как у его тезки Бульбы. Мои весьма необычные вопросы и пожелания он выслушал бестрепетно, подумал, почесал в затылке, покрутил ус и, когда я уже совсем приготовилась услышать категорический отказ, неожиданно сказал:

– Это можно. А когда все нужно?

Услышав, что все нужно примерно к девяти часам вечера, потому что именно в это время сегодня ожидается закат солнца, Тарас молча кивнул и пошел в мастерскую. Мы с Трошкиной порывались помогать мастеру, однако он не очень вежливо, но доходчиво высказался в том духе, что ноги у нас с Алкой ничего, а вот с руками большие проблемы, не оттуда они выросли. Мы ушли из мастерской и свили себе гнездо в костюмерной, а ближе к вечеру переместились в гримерку.