Светлые маги иные. У них, конечно, имелись свои боевые заклинания, но использовали они их крайне редко. Чаще всего, если возникала необходимость вступить в бой, доставали оружие. Вот если цветы или деревья вырастить, дождь призвать, создать красивые магические огни или иллюзии, это запросто! Но были и общие заклинания, которые могли использовать все маги. Лир и Аран пользовались в основном ими. С одной стороны, не хотели выделяться, не желая лишних вопросов. С другой… Любая магия — особый дар, делить его с кем-то не каждый захочет. Это личное, сокровенное.
Еще в каждом королевстве имелись свои источники силы, куда окунали юных магов. Так и дар закреплялся, и маг окончательно выбирал свою сторону.
— Может, перекусим? Что-то я проголодалась, — заметила Даринель.
Так мы и поступили. И уже доедали десерт, состоящий из свежих ягод и орехов, приправленных шоколадом, когда двери распахнулись и в комнату ввалились, иначе не скажешь, Лир и Аран с мечами наперевес.
Слуги как раз заканчивали уборку и складывали в мешки обломки стульев, поэтому выражения лиц принцев стали совсем непередаваемыми. Мы так и замерли возле камина, куда давно перебрались и где устроили девичьи посиделки.
Силадерь опомнилась первой.
— Аран! — бросилась она обнимать брата.
— Смотрю, уже познакомились, — улыбнулся эльф. — Как же я по тебе соскучился, Силадерь!
Они снова обнялись и рассмеялись.
Лир убрал меч, подошел ко мне, присел на диванную подушку. Мы с подругами располагались на таких же, решив не озадачиваться этикетом. Спокойно вытащил из моей тарелки ягоду ежевики, молча прожевал.
— Что тут произошло, Ари? — поинтересовался, оглядывая мешки, которые из комнаты срочно убирали горничные. — Мы с Араном так ничего и не поняли из всех тех сплетен, что нам по пути передали.
— И правда, что? — спросил и Аран, усаживаясь рядом с Даринель и целуя ее в щеку.
Дриада и эльфийка захихикали, я нахмурилась.
— А может, сначала поужинаете? — спросила я, надеясь, что сработает правило, гласящее, что на сытый желудок мужчина злым не будет.
Маги переглянулись, слуги тут же принесли еду.
— Рассказывай, Ари, не тяни, — подбодрил Лир, а Аран мне подмигнул.
Пришлось каяться. Во время моего рассказа в какой-то момент заметила, что Лир и Аран перестали жевать, эльф даже поперхнулся.
— Я оставил тебя одну на полдня, — спокойно заметил Лир, — а ты разгромила мои покои и лишила официальной любовницы. — Маг засмеялся. — Хотя чего от тебя ожидать? Дворец цел — и ладно. Проживем.
— Ну еще бы! Твоя любовница явно симпатичнее меня, — ехидно ответила я. — От меня все, как от горгульи, шарахаются. Хотя, учитывая мой горб и бородавки, это еще ничего!
— Сниму при первой же возможности, — невозмутимо сказал мой невыносимый темный маг.
— Лир, а мне-то можно взглянуть на твою дайари? — с любопытством спросила Силадерь.
Он покосился на сестру Арана, как-то странно вздохнул и щелкнул пальцами.
— Красивая, — улыбнулась Силадерь. — Хотя внешность при нашем знакомстве роли не сыграла.
Я улыбнулась в ответ, заверила принцессу в своей искренней дружбе.