– Но если не ты, то кто? – спросил Уилл.
– Без понятия… Подожди-ка! – Лицо Дейва наклонилось вперед, как будто он прислушивался. – Черт! Они подключились к нашему сигналу. Мне пора отчаливать, Уилл. Часть того, что летит в меня, может дойти до тебя…
Комнату залила ослепляющая вспышка света, и голова Дейва рассыпалась песком по полу.
Уилл повернулся к девушкам. Обе выглядели потрясенными, как он и ожидал, но Элиза посмотрела наверх и показала на что-то.
– Что это? – спросила она.
В небе с большой скоростью двигалось что-то темное и маленькое, или, скорее, падало – прямо на них.
Пещеры
– В сторону! – закричал Уилл.
Они бросились к двери, но неопознанный объект не разбил стекло, как того боялся Уилл. Он ненадолго остановился и завис над стеклянной крышей мансарды, словно дождевое облако размером с автомобиль.
И вдруг облако разбилось на тысячи огромных капель, которые с дробным стуком падали на крышу. Вместо того чтобы, как обычная жидкость, шариками скатиться вниз, капли остались там, куда упали, и каждая, чувствовал Уилл, излучала злобу. Вскоре капли растеклись по всей крыше, закрыв солнце.
– Это не дождь, – сказала Брук.
Капли одновременно потемнели, комнату заполнил резкий звук, с потолка пошел дым, и Уилл понял, что они прожигают стекло.
Он услышал, как Элиза спросила его: «Что нам делать?»
«Вышвырнуть их».
Элиза сделала глубокий вдох и издала сфокусированную звуковую волну. Стеклянная крыша вылетела вместе с мерзкой жидкостью, покрывшей ее.
Все трое подошли ближе и посмотрели в дыру, заменяющую теперь потолок.
– Мы узнаем об этом от сервисной службы, – произнесла Брук.
Они быстро отступили, когда в комнату стали падать осколки вместе с капельками страной жидкости, которые двигались как наэлектризованные.
Элиза подняла ногу, чтобы раздавить одну из них.
– Нет! – закричал Уилл и отдернул ее. – Не позволяй дотронуться до себя!
Через пару секунд капли перетекли в центр комнаты и собрались во что-то, что было явно опаснее дождевого облака, что-то высокое, темное и угрожающее. Оно больше походило на элементаль, чем на гуманоида.
Не успели Уилл и Элиза ничего сделать, как Брук подошла прямо к существу и, пока оно не успело окончательно сформироваться, бесстрашно положила на него обе руки. Ее лицо исказилось от напряжения, когда она проникла в существо, и оно тут же утратило энергию и разлилось по полу, безвредное, как вода.
Уилл с Элизой удивленно переглянулись, а Брук повернулась к ним гораздо более спокойной, чем можно было представить.
– Я подумала о том, что ты тогда сказал, – Брук посмотрела на свои руки. – Мне пришло в голову, что, изменив намерение, я могла бы… забрать энергию. Понимаете, не дать энергию, а забрать ее.
– Хороший прием, – кивнула Элиза.
– Очень хороший, – Уилл был все еще ошарашен.
Где-то в здании заревела сигнализация.
– Сервисной службе вряд ли это понравится, – покачала головой Элиза.
– Лучше бы нам заняться поисками Резака, – сказала Брук, – пока не появилась школьная охрана или моя.
– Звучит как план, – согласился Уилл.
– А если нас спросят об этом? – спросила Элиза, указав на потолок.