Весь бытовой факультет отворачивался, изображая, что с Мией незнаком. Нам же особенно деваться было некуда, потому мы пялились в свои тарелки и как можно быстрее пережевывали вкуснейшую пищу, пока некоторые за нашим столиком не разглядят других несостыковок. С Мии станется ведь и кусок хлеба изо рта выхватить, если это будет поводом продолжить скандал.
Я так старательно торопилась доесть, что не заметила, как к нам подошли, но мигом обернулась, когда раздался спокойный голос рядом:
– Милые дамы, вы не возр-ражаете, если я составлю вам компанию?
Он не дождался ответа, поскольку мы все замерли в нерешительности. Ястреб сам подставил стул, а затем и перенес свой поднос. Вежливо представился:
– Пр-ростите за беспокойство. Мое имя Др-раин!
Он каркал еще что-то приветливое, однако мы впятером просто хлопали глазами и не могли собраться с мыслями. Теперь и я невольно начала считать среднюю арифметическую статуса этого столика, и даже при моем якобы драконьем происхождении она никак не дотягивала до того уровня, чтобы ястреб решил присесть к нам, вот прямо посреди ведьмовского сектора. Единственное, что я смогла сообразить в объяснение:
– Мия, кажется, ты дооралась…
– Именно так! – обрадовался Драин и обратился уже непосредственно к ней: – Мия, я несколько месяцев наблюдаю за тобой и не могу не востор-ргаться твоей откр-рытой прямолинейностью, твоим желанием все р-расставить по местам и не пропустить ни одной невер-рной мелочи!
Мия подавилась, мы с ведьмами таращились друг на друга круглыми от удивления глазами. Растерялась даже моя крикливая подруга, ее голос в кои-то веки прозвучал неуверенно, если не жалко:
– Так ведь… потому что я привыкла к самому лучшему. Ты знаешь, кто мой отец?
Присказка на этот раз была оформлена не в угрожающий тон, Мия будто оправдывалась. И ястреб решительно качнул головой, отвечая:
– Не знаю. Но буду счастлив узнать, если ты согласишься на свидание.
Мия, разумеется, расцвела и даже начала приходить в себя, нашептывая что-то возмущенно-пронзительное о работе местного персонала. Я же нервно сглотнула. Нет, я прекрасно понимала, что оборотни нередко выбирают себе зазноб из людей, даже драконы подобным не гнушаются, если они не эйры, но Мия… Это было даже как-то обидно, что именно Мия, с ее явно неоднозначным нравом, буквально стала символом дружбы народов. Я испытала легкий укол зависти, ведь именно этого крючконосого парня рассматривала бы в первую очередь, если бы не было в моем сердце Сата. А он вон, очарован вечно вопящей и вопиющей Мией. Должно быть, на ее фоне я недостаточно прямолинейно-скандальная.
Мы с ведьмами поспешили оставить парочку наедине, хоть и на выходе задорно улыбались друг другу. Осуждения со стороны ястребов мы никакого не уловили – возможно, для их племени Мия была образцом добропорядочности. Зато другим это происшествие стало будто знаком. А ведь наступила весна – за всей учебой и морем собственных проблем я пропустила ее появление. Напомнили мне о ее приходе волки, когда уже перед следующим ужином снова встречали меня делегацией.