Я стояла раком с раздвинутыми ногами, прогнувшись в спине и задрав попу, чтобы Господину лучше были видны мои прелести с грузиками. Он сказал:
— Завтра приеду к тебе в шесть вечера и отвезу на свидание к господам.
— Можно спросить? — вырвался у меня вопрос.
— Спрашивай, — разрешил Господин спокойным голосом.
Я очень волновалась. Потому что категорически против встреч в роли шлюхи с кем бы то ни было, кроме Артема. А еще именно в тот день я хотела сказать любимому олигарху, что беременна. Планировала после нашей игры, когда у него будет благодушное настроение. Пока же задала естественный вопрос:
— Вы хотите отдать меня в распоряжение посторонних мужчин?
— Это будет хороший опыт для тебя.
— Но мы же договаривались, у меня табу на публичность…
— Иногда табу бывает полезно преодолеть.
— Вы планируете принимать участие?
— Нет. Я отвезу тебя, а потом вернусь и заберу.
У меня по телу пробежал озноб. Я напряженно думала о том, как бы отказаться, чтобы не вызвать гнев Господина. В нерешительном волнении зачем-то спросила:
— Вы хорошо знакомы с теми, кому хотите меня отвезти?
Свой неучтивый вопрос попыталась компенсировать взглядом, полным раскаяния и подчинения.
Господин не особо рассердился, бить меня не стал, ответил не слишком грубо:
— Хорошо знаком с тем, кто приходил сегодня. Не волнуйся: никакого неприемлемого поведения в отношении тебя не будет. Ты вернешься в целости и сохранности.
Ответы Господина не смогли меня успокоить. Я не собиралась никуда ехать! И продолжала ждать подходящий момент, чтобы сказать об этом и сообщить о беременности.
Артем велел мне встать, взял за руки, свел их на затылке. Я сцепили пальцы в замок и широко расставила ноги, как делала это и раньше. Грудь оказалась выпяченной вперед, а попка сексуально прогнута и приподнята.
Господин несколько раз ударил ладонью по груди, после чего снял щепочку и грузики с сосков, сильно сжал и выкрутил оба соска. Я прикусила губу, чтобы сдержать крик от боли и возбуждения. Артем отпустил соски на секунду, но тут же сжал и сильно выкрутил их опять. Я не выдержала, издала протяжный стон.
Мой любимый олигарх опять дал несколько секунд передышки соскам, после чего все повторилось. Привычная уже процедура. За ней должна последовать порка.
И точно! Господин взял плеть и со свистом обрушил ее на мою голую задницу. Повторная пока началась. Я выдержу, привычная. Меня тогда больше угнетала не боль, а предстоящий разговор с отцом моего будущего ребенка. Нужно быть послушной и учтивой, чтобы вызвать благодушное настроение у Господина.
Экзекуция продолжалась не долго. Артем снял грузики, болтавшиеся между ног, разрешил мне передохнуть, сам уселся в кресло. Я опустилась возле него на колени, поцеловала его ноги и решилась сказать:
— Мой Хозяин, мой Господин! Я благодарна вам за все. Я делаю все, что вы приказываете, мое тело полностью в вашем распоряжении. Но… я не поеду к посторонним господам!
Сказала и зажмурилась, в ожидании пощечин или сильного удара плетью. Они не последовали. Услышала лишь недовольный вопрос:
— Это еще почему?