Мне хорошо: смогла доставить удовольствие Господину! Наши отношения, рабыни и ее Хозяина, отличались личными проникновенными моментами. Я — как отражение своего Господина. Между нами происходило нечто ценное, тонкое, эфемерное, магическое и космическое…
Были моменты, когда Артем вел себя по отношению ко мне очень жестко и грубо, но после прижимал, гладил, жалел, целовал, как будто благодарил, показывал, что ценит и любит меня. В наших отношениях все по настоящему, нет места осуждению, брезгливости, есть только он и я.
В тот день Господин немного отдохнул после оргазма, связал мне руки сзади, надел повязку на глаза. Наша встреча продолжилась! Что там будет дальше?
Я сидела на коленях и ждала, было тихо, вдруг в дверь кто-то позвонил, я вздрогнула, Артем пошел открывать и зашел в комнату с кем-то. С кем-то!!! Мы не одни! Я заметалась, ничего не видно, попыталась судорожно освободить руки.
Артем ударил меня больно по ладоням. Мне стало страшно, он молчал, но я чувствовала, что мы не одни, что рядом есть еще мужчина. И мой Господин тихонько спросил его: не хочешь посмотреть, как течет моя шлюшка? Я заскулила: пожалуйста, не надо! Они подошли ко мне, раздвинули ноги, стали трогать киску по очереди. Я рыдала, страх поглотил меня, было одно желание: сорвать повязку и убежать. И почему-то возникло ощущение, что именно этот мужчина, которого я не могла видеть из-за повязки, приходил ко мне во сне в том ужасном подвале…
Меня успокоили силой. А потом что-то поменялось, Господин убрал повязку, никого не было кроме нас двоих, он прижал меня к себе, долго гладил, целовал, что-то шептал…
Наша встреча продолжилась. Незнакомец ушел, а Господин взял крюк и веревку. Крюк вставил мне в попу, закрепил его конец за волосы, тело обвязал веревкой вокруг грудей, шеи, плеч.
Я чувствовала, как каждое движение отдается в крюк. Поэтому голову держала, задрав высоко: так натяжение и боль слабее.
Мой Господин поставил меня на четвереньки, а сам вышел. Даже дыхание отдавалось в моей попе, а задранная голова не давала расслабиться.
Господин вскоре вернулся, прикрепил к ошейнику поводок и своим властным голосом приказал вылизать ему ноги. Я дернулась к ногам. Крюк отдался резкой болью, даже застонала. Но стремление выполнить приказ заставило тело выбрать наименее болезненную позу: я выгнула зад как можно выше, прогнула спину, встала на локти и добралась до заветных ног Господина.
Он был без носков, его пальцы показались мне немного холодными, захотелось их согреть языком и дыханием. Я облизала каждый пальчик, засунула влажный язычок в каждую щелку между драгоценными пальчиками Господина.
Однако крюк во мне не давал о себе забыть, любое движение головой вызывало умеренную, постепенно ставшую приятной боль, я возбуждалась все больше. Мне вновь доставляло удовольствие состояние подчинения и то, что я четко выполняю приказы моего Господина.
Языком умыла его ноги, Артем поднялся и, держа меня на поводке, решил прогуляться со мной по комнате. Это позволило немного размяться и получить новые ощущения от крюка в попе. Я сделала с ним кружок на четвереньках и остановилась у ног Господина в ожидании приказаний.