Не знаю, может, это было просто совпадение, мне снился похожий человек, но дрожь пошла по всему телу от предчувствия судьбоносного события.
Я впилась глазами в экран. Но мужчина исчез. Вместо него показали с птичьего полета шикарный особняк на берегу моря с участком, ограниченным молами, уходящими далеко в воду.
Голос корреспондента за кадром комментировал:
— Участок принадлежит бывшему прокурору края и его сыну. Можно только догадываться, каким способом им удалось получить разрешение на строительство в прибрежной полосе. Сын прокурора, между прочим, недавно вошел в список журнала «Форбс».
Затем на экране появился пожилой мужчина, выходящий из шикарного автомобиля. Корреспондент, на ходу, задал ему вопрос:
— В какую сумму вам обошлось строительство дачи в Балакиной Щели?
— Я вообще тут не при делах. Ничего не знаю, ни копейки не вкладывал! Это все сына. Артем — очень успешный предприниматель. У него нефтяной и строительный бизнес…
Опять показали фотографию сына прокурора. Молодой, симпатичный.
«Вот бы такого охмурить, — подумала я, — и добиться взаимности, чего бы это мне не стоило!»
— Понятно! Хапают миллиарды, а потом на детей все оформляют, — возмущался Василий. — И управы на них никакой нет. Я же помню, мы в этой щели с палатками стояли…
— Интересно, а рядом там стоять сейчас можно? — поинтересовалась я.
— В соседней щели, наверное, можно.
— Вот бы и нам на море с палаткой, — сказала мечтательно.
— Хорошо бы! С детства на юге не был.
— А я вообще на море ни разу не была…
— Надо будет летом отпуск подгадать. И съездить.
— Дорого же! Где деньги возьмем?
— С палаткой не дорого. Только дорога. Я узнаю на работе, начальник, ну, тот, который меня устроил, говорил, что летом в отпуск на машине хочет поехать. Может, нас захватит, чтобы дешевле было.
Летом Василий принес палатку, мы взяли отпуска и поехали к морю на машине с Женей, начальником Васи, и его женой Машей.
Василий рассказал, как проехать к дикому пляжу недалеко от Балакиной Щели. Там поставили палатки и пошли купаться.
Море поразило меня своим величием, красотой, глубиной. Я резвилась, как ребенок, сначала рядом с ребятами, а потом поплыла вдаль. Свежесть воды обострила все чувства, мне хотелось наплаваться всласть.
Заплыла далеко. Так, что за мысом стал виден здоровенный забор участка прокурорского сына. Просматривались и уходящие в море оградительные молы, как потом оказалось, обнесенные сеточным заграждением с колючей проволокой.
За такими заборами обитают богатенькие дяденьки и тетеньки, отвалившие за участки кругленькие суммы и построившие себе шикарные хоромы, отгороженные от остального мира. Они — редкие счастливчики, которым повезло подняться и возвыситься над всеми остальными. Их ненавидят, им завидуют. На их месте мечтают оказаться многие.
Вот и я не отказалась бы попасть во дворец за высоким забором. У самого моря даже лучше, чем на Рублевке, о которой часто говорят. У меня ведь была когда-то мысль поехать покорять Москву. Не сложилось…
Я плавала в теплом море и думала о том, есть ли у меня хоть какой-то шанс подружиться с обитателями приморского особняка. Наверное, это мои фантазии. Пофантазировать можно, придумать себе сказку о богатом принце на белом коне, всю жизнь ждать его, и не дождаться. Но, если серьезно, как познакомиться с бизнесменом, чье имя упоминается на страницах журнала «Форбс»? Как сделать свою мечту реальной?