Я почувствовала, как ее сильные руки надавили мне на обе груди под пленкой. Затем расстегнули молнию, сняли мешок с моей головы.
Я увидела Дашу, она стояла надо мной, теребила мне сиськи и довольно улыбалась. Одета женщина была в короткую кожаную курточку, прошитую множеством заклепок. Такие у нас любят носить рокеры, гоняющие на мотоциклах. Куртка была не застегнута и обнажала огромный бюст дамы, который стягивал черный, как и куртка, кожаный лифчик, он был меньше нужного размера, и тугие дамские полушария выпирали из-под него.
Красивое, без единой морщины, славянское лицо Даши было с румянцем на щеках, вьющиеся волосы оказались немного растрепаны. Говорила она громким хриплым голосом.
Я смогла осмотреться. Мы находились в большом зале, на другом его конце был богато накрытый стол возле длинного окна, завешанного легкой прозрачной тканью. Большая площадь зала была свободна.
Служанка Даши, неприметная женщина бальзаковского возраста, вынула изо рта кляп и стала меня распаковывать. Когда она содрала пленку с живота, я сильно дернулась, и тут же получила короткий, но ощутимый удар в солнечное сплетение от Даши.
Я выкатила глаза от боли и удивления, а хмельная Даша погрозила мне пальцем и сказала:
— Никаких резких движений! Все по команде! Я умею быть ласковой, но могу и рассердиться. Так что делай только то, что прикажу. Все ясно, рабыня?
Я кивнула и получила легкую пощечину.
— Для тебя я — госпожа, а ты — рабыня. Уяснила? Ну-ка, ответь!
— Да, госпожа, — сказала я, едва сдерживая слезы.
Меня распаковали полностью. Я не чувствовала своих ног и рук. Стоять не могла, колени сильно дрожали, голова то и дело падала на грудь. В таком виде от меня не было толку в любых сексуальных утехах. Даша поняла это и распорядилась отвезти меня в комнату для прислуги. Служанка помогла мне забраться на каталку и привезла в небольшую комнату. Нехитрая обстановка помещения состояла из широкой кровати с двумя большими спинками. Матрас был тонкий, но довольно мягкий. По четырем углам комнаты я разглядела железные кольца, от которых тянулись цепи с кожаными браслетами. Имелась также небольшая тумбочка, а рядом с ней — пара стульев.
— Будешь жить здесь, — с сочувствием сказала служанка и помогла мне перебраться на кровать.
Женщина пристегнула меня наручниками за одну руку к спинке кровати и ушла.
Глава 52
До вечера меня не беспокоили. Я лежала в кровати, прикованная наручниками, и приходила в себя. Та же самая служанка пару раз заходила, проверяла, все ли в порядке, и снова исчезала.
Не знаю, сколько времени прошло. Я дремала иногда. Но в очередной приход служанки она спросила меня:
— В туалет хочешь?
Я кивнула. Женщина отцепила меня от кровати, надела поводок на мой ошейник и голой потащила за собой сначала в туалет, где я наконец-то смогла справить нужду, потом отвела меня в душ, где довольно долго поливала из шланга теплой водой. После чего мы вернулись в комнату. Служанка достала из шкафчика пластмассовое кольцо, вставила его мне в рот и закрепила ремешком на шее. Я не могла сомкнуть челюсти, а только крутила языком и издавала нечленораздельные звуки.