Глава 51
Хряпа чуть ли не пинками погнал меня в туалет, потом в душ и подсобную комнату, чтобы «паковаться». Я не пыталась сопротивляться. Мне было все равно.
В подсобке меня ожидала София. На столике у скамейки уже были разложены, как я поняла чуть позже, различные причиндалы для моей упаковки, а в углу комнаты стояла медицинская каталка. София велела мне сложить обе руки в положение «ладонь к плечу» и начала перематывать их жесткой материей, очень похожей на эластичный бинт. Я покорно стояла, а Хряпа наблюдал за процессом.
Вскоре мои руки оказались крепко были стянуты, так, что я не могла ими ни двигать, ни шевелить. Затем с меня сняли трусики, пижаму и положили на скамейку. Неужели станут пеленать? Мне стало страшно оказаться обездвиженной, только и оставалось успокоить себя мыслью, что это ненадолго. Меня собирались отвезти к Даше. Только вот куда?
Той же материей София замотала и мои ноги, пятками прижатые к ягодицам. Затем служанка и Хряпа взяли тонкую прозрачную пленку, несколько раз обмотали ей все мое тело, кроме головы. Ее София отклонила назад и начала запихивать мне в рот большой кусок плотной материи, который утрамбовывала пальцами. Из глаз моих хлынули слезы.
— Госпожа велела, чтобы на тебе не было надето ничего, кроме ошейника, — пояснила София. — А вот рот приказала хорошо заткнуть. Потерпи, милая.
Служанка запихала матерчатый кляп и хорошо зафиксировала его скотчем, который закрепила на щеках.
— Ну, вот, сейчас наденем мешочек, и рабыня будет готова, — сказала София Хряпе и натянула на мою голову кожаный мешок, у которого не было прорезей для глаз и рта, только две дырочки для дыхания.
Мешок доставал до шеи и имел молнию, которую София застегнула. Я лишилась возможности не только двигаться, шевелить руками и ногами, но и говорить, видеть. Шею стягивал жесткий ошейник, дышать было тяжело. Меня уложили на каталку и повезли на улицу. Там я услышала шум работавшего двигателя автомобиля. Меня сняли с каталки, втащили в кузов и уложили на мягкое кресло. Голову слегка приподняли, под нее подложила небольшую подушечку. И машина поехала.
Сначала немного трясло, но потом дорога стала лучше. Руки и ноги отекли, меня начало клонить в сон. Всю дорогу я то проваливалась в легкую дрему, то пробуждалась при повороте или торможении машины. Только одна мысль волновала меня: а если нас остановит для проверки полиция? Вдруг осмотрят салон и меня спасут? Ехали долго, но без остановок. В конце пути автомобиль опять затрясло на ухабах.
Когда открыли дверь машины, чьи-то сильные руки вытащили меня из салона, погрузили на каталку, куда-то повезли. Все делалось молча, мне показалось, что я услышала шум прибоя. Море? Неужели, меня привезли на побережье?
Каталку стали втаскивать по ступенькам лестницы. Послышалось несколько фраз на итальянском языке. После чего прямо над моим ухом раздался громкий женский голос:
— Доехала хорошо. Сейчас отвезу тебя к хозяйке.
Меня опять покатили, затем остановили каталку, послышался стук в дверь. Ввезли в какое-то помещение.
— Вот и моя рабынька! — сказала опять по-русски еще одна женщина.