Королева сморщила носик. Увы, достойно принимать наказание умеют не все. Но феечки, при всей их пугливости, народ покорный. А хорошие служанки на дороге не валяются. Так что проще простить малявке некоторые хитрости.
За это она отслужит верой и правдой.
За десяток лет свалившегося на нее правления Цэсея научилась ценить преданность, а уж неожиданные таланты своей наперсницы и вовсе аккуратно поощряла, умело перемежая пугающие нагоняи со словами своевременного одобрения.
И в последнее время Кейха все чаще радовала, превращаясь в отличную шпионку и наперсницу многочисленных задумок ее величества. Если нужно было кого-то раскрутить на откровенность, стать чьей-то сердечной подружкой или ласковой любовницей — на задание отправлялась именно фея. Из-за происхождения и легендарной легкомысленности, вошедшей в поговорки, никто не принимал ее всерьез.
Обычные феи, любвеобильные и глупенькие, использовали талант врожденной трансформации, чтобы минут на десять обрести полноразмерное тело и побаловаться с каким-нибудь ищущим приключений лордом. А усиленная артефактами Кейха могла пребывать в большом размере по несколько часов и, пока не иссякала магия, даже немного менять внешность.
Бесценный ресурс. Кто же им будет разбрасываться? Нет-нет. Королева просто немного играла от скуки.
— Других претендентов будем проверять? — фея осторожничала и по-прежнему держалась сзади.
— Других? — королева обвела взглядом стены, разделенные на сектора. Сначала их было двадцать восемь — по числу родственных кандидатов. Сейчас… несколько меньше. — Других, пожалуй, завтра. Они не такие интересные. Последние столетия все меньше рождается полноценных локусных детей. Да и слишком много внимания потенциальным наследникам — тоже плохо. Должны же они хоть немного и сами потрудиться. А то я — подбирай. Знакомь тоже я! Хоть кто-то может нормально, без меня сойтись, а?
— Ваша троюродная племянница Ларсалитэль пыталась три года назад официально выйти замуж. Выбрала партнера самостоятельно — не локусного, но вполне уважаемого высокого лорда. Вы, наверное, помните, леди, чем это для нее закончилось?
Цэсея капризно прикусила нижнюю губку, хмыкнула и стремительно пошла на выход из комнаты. Платье легкой дымкой скользило вокруг стройных ножек красавицы. Королева уже три дня как вводила новую моду — короткие или прозрачные юбки, чем полностью лишила сна своих придворных.
— У меня все хорошо с памятью, Кейха. Мне просто не понравилась его родовая карта, только и всего. Ужасная! А ведь я непредвзята, ты прекрасно знаешь. Кстати, моему сыну отправили карту менталисточки из его отряда? Девочка никудышная, пусть он это увидит и поменяет ее на кого-нибудь посильнее. Подбери и покажи мне завтра варианты. С троллями не вышло, попробуем человечек. Как думаешь, у меня есть шанс вывести настоящего фейри-ментала?
— Это невозможно, ваше величество. Пси-талант рождается только у людских особей, а у фейри — магия и флёр.
Королева нетерпеливо постучала об пол туфелькой, дожидаясь пока распахнется дверь.
— Альфа-фейри тоже не выживали. Доминанты не соседствуют друг с другом, это все знают. Мои злопыхатели думали, что я родила обычного оборотня-смеска, больного и хилого. Однако… гены пальцем не раздавишь. Сейчас этот уникум бегает по своим делам и разбрасывает свое драгоценное семя по помойкам, забыв про долг и обязательства перед родным Холмом. Вот, кстати тебе пример, Кейха. Я же смогла его сделать?! Пусть и сынок постарается. Предложи ему что-нибудь подходящее из наших лучших вариантов.