– Руслан, Бориса обнаружили, готов. Здесь же окровавленное платье, которое видели на девице у офиса «Провидения». Больше никого.
– Спускайтесь, срочно, я их вижу! Учтите – девицу взять живой!
Они выскочили из квартиры, лифт все еще оставался на этаже, и двое заскочили в кабину. Третий махнул рукой:
– Пешком быстрее спущусь.
Он миновал два пролета до того, как в подъезде стало темно. Лифт, хоть и должен был иметь отдельную линию, также застрял между этажами. На этом неприятности не закончились – выход из подъезда оказался заблокирован. Массивные железные двери никак не желали поддаваться.
Мужчина вытащил телефон.
– Руслан, нас заперли в подъезде. Парни застряли в лифте, я стою у двери.
– Понял, будем рассчитывать на свои силы.
Руслан в это время с тремя помощниками сидел в машине и наблюдал за происходящим.
– С ним кот, – доложил один из подельников.
– Паршиво.
– Девку можешь пометить? – спросил Руслан снайпера с духовым ружьем.
– У нее даже сумки нет, незаметно не получится.
– Попробуй в волосы, – предложил начальник. – Быстрее, они уходят.
Снайпер выстрелил.
Маргарита вздрогнула – ей показалось, что пучок за что-то зацепился. Поправила резинку на затылке – вроде все на месте. Она до сих пор пребывала в шоковом состоянии. Одно потрясение следовало за другим, и Кортиной сложно было решить, верить в происходящее или записать себя в сумасшедшие, а события вокруг считать бредом воспаленного сознания.
Они вышли на соседнюю улицу и сели в первую же маршрутку.
«Куда мы едем? Что меня держит возле этого ненормального? Не пора ли сбежать? Может, он гипнотизер? – появилась в голове спасительная догадка. – А может, я сплю? Только вот сон затянулся, плечо вполне реалистично болит, а проснуться никак не получается!»
– Матвей, – обратилась она к спутнику, когда они вышли из машины, – раз ты такой чудо-врачеватель, может с плечом поможешь? Болит, зараза.
– Увы, это не в моих силах. У меня только одни пациенты – кошки.
– Почему?
– Им есть что предложить взамен.
На остановке никого не было, и они могли спокойно разговаривать, не опасаясь привлечь к себе внимания.
– Вот уж не думала, что Мурки с Мурзиками более платежеспособны, нежели люди. И чем рассчитываются – пойманными мышами? – недоверчиво хмыкнула Маргарита. Ей стало ясно – мужик настолько на нее «запал», что начал нести полнейшую чепуху. Правда, там, в квартире, она почти ему поверила, и не последнюю роль в этом сыграл огонек на ладошке.
– Слышала, что у кошек девять жизней?
– Ага. Они все из клана бессмертных Маклаудов.
– Это правда, Марго. – И опять снисходительный тон, который подействовал на взвинченную девушку как красная тряпка на быка.
– Во времена моего детства в доме родителей сменилось несколько кошек, и ни одна из них не умирала даже дважды! И каждый раз для меня это была настоящая трагедия. Так что хватит держать меня за дурочку со сказками для младшего дошкольного возраста!
– Не надо путать, Марго. Смерть у всех одна, а вот жизней…
На этом объяснение закончилось. Не дождавшись окончания фразы, Маргарита решила последнее слово оставить за собой.