Не глядя, расписался во всех бумагах. Надо хоть читать иногда, а то так кредит на меня оформят. Такому молодцу, как я, который каждый раз с упорством идиота устанавливал "Амиго" на своем компе, даже мелкий шрифт не нужен.
Выскочили на улицу и, хотел бы сказать помчались, но скорее бодро зашаркали к окраине города. Понятное дело, можно закупиться в какой-нибудь лавке и поближе, только в "Братьях" у меня скидка, причем существенная. К тому же на сборы отвел десять минут, а по моим расчетам, именно столько понадобится, чтобы дойти до лавки и оттуда к порталам.
— Приветствую, — кивнул мне драман за стойкой. Мужественное лицо, толстый приплюснутый нос и внушительные мышцы на руках. Не очень похож на торгаша. — Твое лицо мне кажется знакомым.
— Здравствуй, Первый.
Из-за связей с контрабандистами отношения с персонажем Первый незначительно возрастают.
Ключевое слово — незначительно. Подрастерял я остатки уважухи у альянса — сначала из-за знакомства Светы с контрабандистами, потом из-за дурацкого спасения Фиалки.
— Что угодно? — драман хоть и заметно расслабился, но никаких телодвижений не совершал.
— Чтобы достичь мира, нужно воевать.
— Твои слова мудры, — с издевкой согласился Первый. — Но мы тут занимаемся торговлей. Поэтому, если желаешь что-то приобрести, присматривайся.
Вот зараза. Пароль однодневный, а я то уж раскатал губу. Бежать к торговым рядам не вариант — далеко, а время сейчас драгоценнее золота. Придется брать, что есть. Но с кинжалами больше медлить нельзя. В ближнем бою луком много не навоюешь.
— Мне нужны парные клинки. Небольшие.
Первый кивнул и стал выкладывать на прилавок разнокалиберное оружие по моему запросу. Мда, что для драмана маленький ножик для ковыряния в зубах — человеку короткий меч. Впрочем, кое-что было… несколько пар изящных, но тонких и мне неподходящих стилетов я отмел сразу. Минуту поколебался, замерев перед парой сай, в голове сразу сама собой возникла мелодия: "Мы не жалкие букашки, супер-ниндзя черепашки…". Весело, но мне бы попрактичнее. Хм…
Взгляд жадно скользнул по двум длинным ножам, напоминающим древнегерманские саксы. Все же не зря я иногда на лекциях не спал. Клинок сантиметров 35–40, односторонне заточенный, навершине рукояти чуть расходится в стороны, чтобы рука случайно не соскользнула. Сталь в идеальном состоянии. За оружием явно следили. Все, я нашел. Точнее даже, ножи нашли меня.
— Сколько?
— Двести, — не моргнув и глазом приговорил мой кошелек Первый.
— Сколько?!
— Двести. Отдаю по себестоимости. Купил два года назад у одного торговца, который заверял, что они артефактные. Никому продать не могу.
Что-то не спасло меня контрабандистское братство от алчности Первого. Двести золотых за пару ножей — добровольный грабеж, но что делать. Приглянулись они мне. Не глядя, набрал горсть монет и положил перед драманом. Нравится мне это умение — не считать деньги, точно зная, сколько отдаешь. Хрен тебя так обсчитают. Взял в руки ножи и только сейчас понял, что даже характеристики не посмотрел.
Северные ножи Куорка
Урон 67-123
В этих клинках таится могучая сила.