Вот как. Я почему-то думал, что Адара — привлекательная женщина лет около тридцати, хоть и выбрала чешучайто-уродливый аватар голгоры. По игровому персонажу можно многое сказать о человеке. Например, практически все девушки с комплексами стараются выбрать лица писаных красавиц, ведут себя вызывающе, компенсируя свою небогатую на впечатления реальную жизнь. Хотя мужики не лучше. За все время пребывания в "Верравии" я не видел еще ни одного худого драмана или хумана, а ведь алгоритм создания телосложения можно выбирать. Но тут даже некоторые фейры, мелкий лесной народец, если кто забыл, блистали бугристыми мышцами и прокаченными одной лишь волей игрока бицепсами и трицепсами.
Исключения были, но лишь подтверждающие правило. К примеру, дядя Вася, оставивший свою реальную личину, однако тоже не удержавшийся от соблазна широких плеч и крепких рук. Его жена пошла другим путем, предпочтя аппетитным формам малосимпатичное тело ящерицы и зубастую морду. Похоже, Адара была наиболее цельной личностью, без сомнений и терзаний. Тем интереснее будет с ней в дальнейшем общаться. Красивые женщины хорошо, а умные и самодостаточные — еще лучше.
— Время! — крикнул Навуходоносор. — Построились. Миша, начинай.
Командир первого отряда, хуман-визард Михаил, он же "Гантеля" (ходили слухи, что передовой дамагер проиграл ник имя в споре), послушно кивнул.
— Первая группа, на исходную.
Пара секунд, и пятнадцать игроков, самых сильных и раскаченных, со всех дружественных кланов уже стояли на портальном камне.
— Переход.
Яркая вспышка.
— Группа, на исходную! — уже командовал старшина второго отряда. Воинам потребовалось всего несколько секунд, чтобы застыть статуями в ожидании перезарядки портала. Бешеные удары сердца, пытающиеся ускорить ход времени, взволнованные лица, чуть дрожащие от накатившего адреналина колени. — Переход!
Раз за разом бойцы уходили сквозь портал к ущелью. Эд, Дерден, Фиалка, даже Латрон — все уже были по ту сторону. Близился и наш черед.
— Волнуешься? — шепнул Олег.
Навуходоносор шел в моей группе, состоявшей из не менее сильных членов клана, чем в первом или втором отряде. У двенадцатого отряда была лишь одна цель — защитить игрока Крила любой ценой. Ну а моя — найти Ключ, или хотя бы сокрытый портал перехода в Покои Отца. Ни много ни мало. С другой стороны, чего хотел-то? Отступать поздно, позади Москва.
— Немного, — ответил я. — Да и холодно.
— Подлечиться бы тебе, — сочувственно сказал Навуходоносор. И мне показалось, что речь идет не о традиционной медицине с пачками "Анальгина" и капельницей, а скорее, о пенном напитке. Нефильтрованном, желательно пшеничном.
— Переход! — крикнул старшина одиннадцатой группы.
— На исходную! — рявкнул Олег, мгновенно преображаясь.
Я ступил замшевым сапогом на холодный продавленный камень с руническими узорами. Показалось, или причудливые канавки озарились теплым мягким светом. Однако он не согрел меня, наоборот, заставил резко вздрогнуть, точно невидимый шутник на балконе окатил ледяной водой случайного прохожего.
— Переход! — слова Олега утонули в водовороте тел.