×
Traktatov.net » Тёмный посредник [СИ] » Читать онлайн
Страница 29 из 114 Настройки

— Это точно… — задумчиво произнёс я.

— Ладно, Денис, — капитан Лаптев резко поднялся и взял со стола шляпу. — Если что вспомнишь, звони обязательно. Надеюсь, это не последняя наша встреча.

«А я надеюсь, последняя», — подумал я, провожая офицера до двери.

Когда я вернулся в комнату, Лёха был сам не свой.

— Это по поводу того случая? — спросил он.

— Да, а ты чего испугался?

— Ничего.

Мне показалось, брат что-то скрывает, но память не подкидывала по этому поводу зацепок.

— Отец в тюрьме, — сообщил я. — Его могут посадить за убийство.

— Чего? Какого это он?

— Капитан не сообщил подробностей. Сказал только, что батя подрался, и тот тип помер.

— И что теперь?

— А что теперь? Ну посадят и посадят — проживём. Думаешь, не достанем денег? На первое время у меня есть сбережения, — эта мысль только сейчас пришла в голову. Денис имел кое-какие запасы, и я полез в ящик стола, где хранилась жестяная коробочка. Открыл. Там лежали свёрнутые трубочкой купюры. Я снял резинку, пересчитал: две тысячи. Нахмурился. Что-то не сходится. Как будто раньше было больше.

— Тут было больше, — сказал я.

— Э… понимаешь, — замялся Лёха. — Батя сказал, нужно заплатить за твоё лечение.

— И? Мне выставили счёт почти на пять тысяч. Его никто не оплачивал.

— Я не знаю. Батя сказал, что оплатит.

— Вот дерьмо, — я достал сторублёвую купюру, а остальное скрутил под резинку и положил на место.

— Он не заплатил?

— Нихрена он не заплатил. Пропил, небось, — усмехнулся я тому, насколько отцу было плевать на жизнь сына, и тому, в какой мы с братом оказались заднице. По сути это значило, что сейчас надо всё бросать и искать работу. А у меня задание, учёба, нужно сдать экзамены и куда-то поступить. В общем, ситуация выглядела довольно паршиво.

Местный рубль отличался от нашего почти в десять раз. Буханка ржаного или ячменного хлеба (белый пшеничный тут считался уже кондитерским изделием) стоил в районе трёх рублей, килограмм макарон от трёх и выше, перловка рубля два. В общем, цены примерно, как у нас, если их поделить на десять. Что-то было дороже, например, одежда в магазинах и бытовая техника, а что-то, наоборот, дешевле. Так очень дешёвым здесь оказались бензин и проезд в общественном транспорте. В метро или городском автобусе билет стоил всего полтора рубля.

Так или иначе, с двумя тысячами было не разгуляться. В следующем месяце надо платить за аренду: тысяча шестьсот плюс коммунальные. А ещё больничный долг висит. На боях Денис в последнее время поднимал по две-три тысячи за раз, иногда больше. Но теперь, после того, что случилось, я бы не смог вернуться на арену к Гамзатовым.

— А может, это… у Машки попросить? — предложил Лёха. — Или у дяди Вити?

— Думаешь, дадут?

— Мне кажется, да, наверное. Дядя Витя помогал раньше.

— Посмотрим, — отрезал я. — Сделал уроки?

— Ага.

— Пожрать что-то есть?

— Я перловку сварил. Там, на плите.

После ужина я отправил брата спать, а сам уселся на диван перед выключенным телевизором — на обычном месте отца — и долго пялился в пустой экран. Появилась новая задача: достать деньги. И если на устранение князя Куракина мне отводился год, финансовые средства требовались уже в ближайшие недели.