Я пригнулся, подняв один из автоматов, выпустил очередь девушке в ноги, а потом бросился вон из здания.
Плюнув на маскировку, включил фонарик. В правой руке я держал штурмовую винтовку. Она была короткой и, если, понадобится, можно стрелять с одной руки. Нож остался в коридоре.
Теперь уже было плевать, встречу кого или нет. Главное — быстрее добраться к воротам. Позади я слышал голоса. Ещё одна группа проникла на территорию. А я бежал. Болели ушибленные пальцы, несколько раз чуть не споткнулся, прохладный ночной воздух драл лёгкие, но я не останавливался. Даже в пространстве сориентировался. Обогнул ещё одно здание, теперь ворота — впереди. Главное, успеть, прежде чем меня засекут.
А вот и ворота. Успел. Самому не верилось, что спасение — в нескольких шагах. Я отбросил штурмовую винтовку, шлёпнулся на пузо и прополз под створками.
Свобода.
На улице было темно и тихо. Одинокий фонарь горел возле гаражей метрах в ста от ворот. Там же стоял мой мотоцикл. Я поднял откатившийся в сторону фонарик, выключил и, сунув в карман, побежал трусцой к своему транспортному средству. Навстречу проползла легковушка, буравя ночь светом фар.
Мотоцикл на месте. Я открыл воздушную заслонку и несколько раз толкнул ногой стартер. Не заводится. Я начал нервничать. Каждая секунда на счету, а эта старая колымага… С очередного рывка мотор забулькал.
Я вскочил в седло, дал газу, и старенький «Розенберг» степенно и важно покатил по дороге, увозя меня прочь. Это был мотоцикл не для быстрой езды и совсем не подходил для ухода погонь. Но вопреки моим опасениям погони не случилось.
Результат операции оказался хуже некуда: Куракина я не убил, зато нарвался на правительственные войска и чуть не распрощался с жизнью. Одно хорошо — ушёл. Но долго ли мне ещё бродить по этому миру, если и впредь буду палиться со своими демонами направо и налево? Навалилось отчаяние. Я просто не знал, что делать дальше, не было никаких идей, как теперь достать своего недруга.
Помотавшись по промзоне, я выехал в пригороды, и где-то спустя час добрался до своего гаража. Постепенно эмоции улеглись, уступив место здравому рассудку, и теперь ситуация представала уже совсем в другом свете. А ведь мне невероятно повезло! Не знаю, каким чудом, но я вышел из этой заварушки. Шанс один из тысячи. Я жив, свободен, и у меня есть ещё одиннадцать с половиной месяцев на то, чтобы ликвидировать Куракина. Что-нибудь придумаем.
Я загнал мотоцикл в гараж. Сегодня мой железный конь послужил на славу. Заглушил двигатель, вынул ключ из замка зажигания. Подняв взгляд, я вздрогнул: передо мной стояла Эстер, уперев руки в бока. Да сколько же можно меня так пугать!
— Здорова, — небрежно кинул я. — Пришла об успехах справить? Облом, к сожалению.
Глава 20
— Жаль, — сказала Эстер абсолютно равнодушно.
— А мне-то как жаль. Ну кто ж знал, что так получится. Армейские всё испортили. Если б не они… — я с досадой сплюнул.
— Плохо, что ты попался на глаза гвардии Орловых.
— Кому? Что за гвардия Орловых?
— Отряд специального назначения, принадлежащий императорскому клану. Если император хочет кому-то настучать по башке, приходят они. А сегодня им зачем-то понадобился князь Куракин. Но ты прав: ты не мог это предвидеть. Да и я — тоже.