Спрятаться в здании оказалось несложно. Перед тем, как работники начали расходиться, я залез под одну из чёрных лестниц и торчал там, пока здание не опустеет и пока охранник не сделает обход, а потом, поднявшись на третий этаж, принялся наблюдать за воротами.
В здании царил полумрак, ламп горело всего три на длиннющий коридор. Стояла мёртвая тишина, и я был уверен, что услышу любого, кто будет подниматься по лестнице.
Юная княжна Светлана и ещё девять человек в полной экипировке сидели в кузове грузовика, который вёз их к месту операции. Обычный тентованный грузовик не должен был привлечь к себе лишнее внимание до начала захвата. Следом, на некотором расстоянии, катила машина со вторым отделением. Ещё два грузовика с гвардейцами ехали другим маршрутом.
Подготовка и выдвижение на позиции проходили в глубочайшей тайне. Враг не должен был заподозрить неладное. На территории уже полдня дежурил старенький грузовой микроавтобус, в котором сидели наблюдатели. Именно они и дадут сигнал к началу атаки. Через дорогу от базы, на крыше одного из заводских цехов, откуда просматривалась значительная часть территории, располагался снайпер.
Света была полностью сосредоточена на предстоящей операции. Сегодня — её первое боевое задание и она знала, что не должна подвести ни отца, ни калан. На ней были городской камуфляж, бронежилет и каска, на плече в кармашке разгрузки — рация, а в руках Света держала последнюю модификацию штурмовой винтовки АФ-2000 с пластиковым прикладом и укороченным стволом. Такие автоматы до сих пор поставлялись только элитным отрядам. В отличие от АФ-86 и 65, которые стояли на вооружении в армии, «двухтысячные» имели облегчённую конструкцию и магазин, расположенный за рукояткой, что позволяло уменьшить габариты оружия. А модификация с укороченным стволом хорошо подходила для боевых действий в замкнутых пространствах.
Возглавляли операцию лично майор Орлов-Бельский, что говорило об особой серьёзности мероприятия. Непосредственным же командиром у Светы был молодой офицер — лейтенант Шилов. Несмотря на свой возраст, лейтенант уже успел побывать в двух горячих точках, и Света завидовала ему, особенно теперь, когда узнала, что с лёгкой руки отца ей придётся остаться в Москве, как ей казалось «до конца дней своих».
Впрочем, даже здесь, иногда проводились рейды, вроде сегодняшнего, и Света была очень горда тем, что ей наконец-то доверили участие в одной из операций, которая, по словам майора, имела важное государственное значение.
Машина затормозила. Лейтенант доложил по рации о прибытии отряда на исходную позицию. Теперь оставалось ждать команды.
Около полуночи началось движение. Подъехали три больших седана, из которых вышли люди в костюмах. Вся охрана базы покинула территорию.
Четыре мужчины в чёрном зашли в административный корпус, двое остались у входа, несколько — у ворот. А ещё три человека отправились прочёсывать базу. Я опасался, что они решат проверить место, где я прятался, и тем самым сорвут все мои планы, но, к счастью, обошлось: Осмотрев территорию, они вернулись к воротам.