Хреновина дернулась, обворачивая меня двумя тугими кольцами и угрожающе зашипела в сторону Ноара, который, судя по выпученным глазам, как и я охреневал от происходящего.
– Ыыыыы…
– Злата, дай ему имя.
– Имя?
– Назови его! Это спутник!
– Спутник?
– Дай ему имя!
– Вася! Пусть будет Вася! – проорала я, и хватка на моей груди расслабилась, а шипастая морда вновь опустилась на колени, довольно урча и пробуя длинным тонким язычком воздух.
– Вас-с-ся…
– А теперь попроси его признать меня.
– Как это?
– Назови мое имя и прикажи ему признать меня частью гнезда.
– Божечки, – нервно пискнула и закрыла глаза, рвано выдыхая от той фигни которую делаю. – Вася, Ноар Импер часть гнезда!
– Как прикаже-е-ет хайс-с-син, – будто поклонившись, змеюка окончательно обмякла и Ноар подошел ко мне, без страха опускаясь на корточки.
– Испугалась?
– Убери его, – едва сдерживая хрип, попросила я, а Ноар только улыбнулся:
– Твой зверь, ты и проси, – но адекватно оценив обстановку по моему белому, я уверена, лицу, вздохнул и пояснил: – Скажи ему чтобы сейчас ушел.
– Пожалуйста… сгинь!
Как по велению волшебной палочки, теперь уже гордо нареченный Василий, согласно мотнул головой и прямо в воздухе рассыпался в осколки, что посверкали в воздухе и исчезли, вместе со змеей.
– Я не знаю, как это у тебя вышло, но спутник отличный. Мало кому так везет.
– Везет!? Ты сейчас серьезно!?
– Более чем, – Ноар поднялся, протягивая мне руку и помог встать на ноги, совершенно забыв о том, что все еще голый и его не опавший член гордо вздымается вверх.
Поймав мой взгляд, мужчина хмыкнул, и двумя пальцами поднял мой подбородок, вынуждая смотреть прямо в глаза:
– Это адреналин.
– А чувство такое что виа-гра.
– Что такое виа-гра?
– Это лекарство такое. Чтобы все работало.
Ноар вопросительно выгнул бровь и сам посмотрел на свой член, а затем на меня:
– Может не работать?
– А у вас что, такого нет?
– Ни разу не слышал, чтобы что-то… не работало, – в подтверждении своих слов, он шагнул вперед, вдавливая меня в стену и недобро улыбнулся. – Ты кое-что мне задолжала.
– Сейчас? Ноар, не пойми меня неправильно, – сказала я, вжимаясь в преграду за спиной. – Но у меня сердце сейчас из груди выпрыгнет от страха.
– Я успокою… – продолжая мурлыкать погладил мои бедра ладонями и игриво ткнулся носом в щеку. – Теперь ты точно не сбежишь, малыш. И настала моя очередь тебя связывать.
– Может не надо? Объясни мне лучше, что это за хрень у меня вышла?
– Потом! – бросил он не терпеливо и пространство вокруг нас покачнулось. – Я намерен мстить тебе, Злата. Так, чтобы ты просила пощады и кричала от удовольствия, умоляя меня не останавливаться.
– Я поняла, поняла… Пощади меня, о мой второй муж! Клянусь, больше так делать не буду!
– Будешь! – толкнул меня на кровать, и я судорожно цепляясь пальцами, отползла к ее изголовью, понимая, что мы уже в спальне. – Мне даже понравилось. Не было такого, чтобы связывали меня. Меня! Ноара Импер!
– Я же уже извинилась!
– Поиграем?
Ноар щелкнул пальцами и в одной его руке оказалась крепкая, совершенно черная веревка, а в другой маленькая металлическая штучка, которую я с замершим дыханием вспомнила.