– Не вынимай. Мы еще не закончили.
– О, боги. Откуда в тебе столько сил?
– Это ты меня возбуждаешь, малыш. Просто с ума сводишь. Устала? – приподнявшись на локте, о развернул меня к себе лицом, заботливо сдвигая в стороны волосы.
– Я… Я… слов у меня нет.
Ноар улыбнулся. Порочно, горячо, и у меня вновь томительно потеплело между ног.
– Можешь пока помолчать. Еще успеешь вдоволь… накричаться.
Прикрыв глаза я, расслабленно выдохнула, наслаждаясь минутами передышки, как по животу пробежал холодок.
Нет, нет, нет!!!
– Ноар!
Мужчина сообразив даже быстрее чем я, схватил меня за плечи, но появившаяся из неоткуда воронка под потолком, беспощадно дернула меня вверх, вырывая из мужской хватки.
– Ноар!!!
– Злата! – Он до последнего держал веревку, связывающую мои руки, но сила притяжения была слишком велика, и я болезненно застонала от впившегося в кожу шнура. – Я найду тебя! Ничего не бойся! – кричал он, понимая, что стихия сильнее. – У тебя есть Вася! Помни о нем! Я найду, обещаю!
– Аааа!
Отпустил и меня в то же мгновение засосало в жадную воронку, вновь унося куда-то или к кому-то.
Оставалось только гадать, где меня выкинет на этот раз, и только смеющийся женский голос в голове, неожиданно пробрался сквозь шум ветра:
– Теперь покори Арагорна, дорогая! Он уже извелся до седых волос!
И веселый заливистый смех.
Глава 28
Буух!
И я с грохотом приземляюсь в огромную постель, которая словно пол занимала всю комнату. Блестящая органза, свежая зелень цветов в расставленных всюду вазах и много-много бежевого, кремового и персикового всех оттенков. Цветные подушечки с бахромой, светильники на тонких лесках, что создавали эффект «парящего» света, делали комнату похожей на будуар какой-нибудь наложницы арабского шейха.
Красиво.
Повернув голову я увидела огромное окно в пол, за тонким витражным стеклом которого алел закат среди кучи пушистых и раскрашенных светом облаков. Будто комната где-то в высоте гор! И там, внизу, только простор, словно в том сне…
Грохнула дверь за спиной, и я испуганно перевернулась, заворачиваясь в покрывало словно гусеница.
Еще бы.
Мои руки до сих пор были связаны, одежда отсутствовала, а попка… Попка продолжала страдать от вставленного в нее аксессуара. От которого каждое движение… ммм… чувствуется. Сильнее, чем можно вынести.
Арагорн стоял в дверях и смотрел на меня диким взглядом.
Думаю, я бы тоже так на себя смотрела. Вот именно так бы стреляла глазами, так бы сжимала челюсти, и точь-в-точь так же отбросила в сторону широкий ремень, снятый с пояса…
Стоп! Что?
– Ар…
– На твоем месте, я бы молчал, золото мое, – угрожающе прорычал он, продолжая смотреть на меня даже не моргая, будто боялся что я вновь исчезну. – Если ты сейчас вновь испаришься, я этого не переживу. И клянусь тебе, первыми я порешаю твоих недомужей. Так что на твоем месте, я бы больше не пропадал.
– Это не от меня зависит! Ар! Арагорн!
Но он меня даже не слушал! Просто прыжком оказался рядом и сдавил своими ручищами, окончательно обматывая покрывалом, и лишая всякого контроля над ситуацией.
– Не смей больше исчезать.