– Если да, то что будет?
– Стоит ему сунуться на мои владения, как защита дома испепелит его чешуйчатый зад. Если же нет, то я сам его добью и даже сожалеть об этом не стану. Хоть потом и придется разбираться с озверевшими драко его земли.
Громко сглотнув, я похвалила себя за принятое решение не говорить Ару о своем местонахождении.
Не сказала бы, что я влюбилась или что-то подобное, но быть виноватой в чьей-то смерти мне совсем не хотелось. Пока у меня есть время, я обязательно что-нибудь придумаю, главное не вводить себя в панику и не толкать на радикальные меры кровожадного дроу.
– А если не сказала? Что тогда?
– Я закончу готовить мазь, и мы избавимся от вашей связи. Ты будешь только моей, – прошептал он, губами прижимаясь к тонкой коже шеи. – Я покажу тебе все грани удовольствия, научу жить в этом мире, сделаю хозяйкой своей судьбы, Злата. Ты даже представить не можешь, насколько этот мир открыт перед тобой с того момента как ты стала частью семьи Импер.
– Когда ты закончишь?
– Мне нужно еще несколько минут, и я весь твой, – уловив намек в моем голосе ответил он.
– Я не могу так долго ждать, – нетерпеливо прошептала я, и ягодицами потерлась об уже привставший член под тканью его брюк.
– Зла-та-а-а…
– Не «златкай». Хозяйка судьбы, говоришь…
Развернувшись в его руках, я ловко опустилась вниз и даже сквозь полумрак подвала, увидела, как сверкнули его глаза похотью и откровенным желанием.
Да, дроу, это то, о чем ты подумал, но я все еще слишком зла на тебя.
Пробежавшись пальчиками по горячей коже пресса, я ноготками подцепила пояс его брюк и потянула вниз, слушая гневное шипение над головой.
– Златаааа…
– Я хочу, чтобы ты сел, – щелчок его пальцев и он грузно падает на стул, полностью отдавая меня в свои руки.
Доверчивый мужик, что сказать. Я бы не стала как опрометчиво доверять наточившей на тебя зуб женщине. Но это его выбор, что поделать…
Теперь я стояла на коленях и рассматривала Ноара снизу-вверх, поглаживая пальцами его бедра, стараясь не смотреть на гордо поднявшийся член перед своим носом, с улыбкой замечая, как дроу трясет от моих прикосновений близко, но не там, где бы ему хотелось.
Ноги, живот, плечи. Я гладила его, отсчитывая секунды перед тем как напасть по тяжелеющим векам и взгляду с поволокой.
– Хочешь меня? – приблизилась губами к пульсирующей головке, на кончике которой уже выступила прозрачная капля и подула на нее теплым дыханием.
– Что за вопрос, малыш? Неужели не видно…
– Я спросила: хочешь или нет?
– Хочу. Очень тебя хочуууууу, – простонал, стоило кончиком языка провести линию от крупной мошонки до вершинки и с загадочной улыбкой отодвинуться. – Злата… Ты жестокая.
Заметив, как приподнялся уголочек его губ, я предугадав, опустила ладони на его напряженные руки:
– Без рук. Прикоснешься ко мне, и мы закончим.
– Не могу обещать, что выдержу.
Взглянув на расслабленного, но очень возбужденного мужчину, я сильнее сжала бедра.
Это возбуждает. Его доверчивость, пьяный взгляд и шумное дыхание. Как он медленно облизывает сухие губы и смотрит на меня не моргая.