— А потом?
— Ну, с обращением мы еще не выступали, поэтому и показаний пяти сотен бездельников, утверждающих, что видели его от Лендс-энда до Джон-о’Гротс[7], у нас нет, — пожал плечами Райли.
Он вышел из-под навеса и принялся изучать панораму города, видимо закончив свой рассказ. Пола уже сочла его ленивым козлом, когда Райли ее удивил.
— Я просмотрел записи видеокамер в центре города, — сказал он. — Те ребятишки не врали. Дэниел и впрямь пересек площадь и свернул в переулок, ведущий к Темпл-Филдз. — Повернувшись, Райли оценивающе взглянул на Полу. — Думаю, что это за место, вы знаете получше многих. Верно?
Пола сначала даже не поняла, что он имеет в виду. Намекает на ее ориентацию?
— Прошу прощения? — холодно осведомилась она, давая понять, что не позволит в своем присутствии разводить гомофобию.
— Ну, это ведь вы тогда оказались меж двух огней, когда в Темпл-Филдз провалили операцию под прикрытием?
Пола почти захотела, чтобы ее первое предположение оказалось правдой и Райли и впрямь имел бы в виду ее ориентацию. Тогда, в том лабиринте улиц и переулков, Пола чуть не умерла в вонючей комнатенке. А все из-за того, что убийца оказался умнее, чем предполагала полиция и даже Тони Хилл. Возвращение к нормальной жизни оказалось мучительным и страшным, и Пола не справилась бы без поддержки Тони. Даже и теперь, когда она более или менее пришла в себя, ее била дрожь при одной мысли, что все это — ее прошлое.
— Да, это я, — сказала она. — Я так понимаю, видеокамер в Темпл-Филдз до сих пор кот наплакал?
Райли показал ей большой палец, сопроводив этот жест утвердительным кивком.
— Плохо для бизнеса. Мы, конечно, называем Темпл-Филдз «голубой деревней» и делаем вид, будто там теперь все респектабельно и спокойно, ну там модные бары, гурманские рестораны и тому подобное, но мы-то с вами знаем, что там творится на самом деле. Все эти секс-шопы, шлюхи, сутенеры, наркодилеры — им камеры не нужны, как и их клиентам. Так что, как только Дэниел попал в Темпл-Филдз, считайте, мы его потеряли.
— А что насчет того, чтобы поискать его прямо там?
— Слишком много вариантов, — почесал живот Райли. — Да и людей на одного пропавшего подростка пришлось бы бросить целую толпу. Вы же знаете, как оно бывает. А гарантий — никаких. Может, он и впрямь там, лежит в чьей-нибудь квартире, упившийся вдрызг. А может, уже давным-давно поймал попутку и уехал куда подальше. Ничего мы этим не добьемся.
— Плохо, — проговорила Пола и, встав рядом с Райли, тоже уставилась на открывающийся перед ней вид. Где-то там, среди всех этих домов, были зацепки, объясняющие исчезновение Дэниела Моррисона. Впрочем, все эти дома с тем же успехом могли быть и где-нибудь в Исландии — все равно пользы от них сейчас ноль. — Очень плохо.
— Ну и что вы собираетесь теперь делать? — поинтересовался Райли. — Поговорите с его родными?
— Это от меня не зависит, — покачала головой Пола. — Лично я посоветую начальству подождать, пока не появится новая информация. Пока все выглядит так, что всю работу вы уже проделали.
Райли не скрывал изумления.