Серион самодовольно приосанился под восхищенные вздохи «вишенок».
— Это было непросто, — со значением добавил король стиля.
А моя фантазия быстро нарисовала картину, как Серион закатывает помощнику советника истерику: «Что за страшилище вы мне подсунули?!»
— Итак, продолжим избавлять тебя от недостатков, — по-деловому обратился ко мне Серион и снова приказал: — Закрывай глаза.
Я глубоко вдохнула и подчинилась.
Было одновременно страшно и волнительно. Я всю жизнь мечтала избавиться от очков, и тут такой шанс! Но насколько это будет для меня болезненно?
На веки легли прохладные камни, но практически сразу они начали нагреваться, а в глазах защипало. Я сжала зубы и впилась пальцами в подлокотники, чтобы не сбросить с себя исцеляющие артефакты. Когда боль уже казалась нестерпимой, все резко закончилось.
— Ну? — убирая кристаллы, нетерпеливо спросил Серион.
Я осторожно приоткрыла один глаз… и тут же поспешно распахнула второй. Меня охватила эйфория. Наконец-то я могу нормально видеть!
— Это потрясающе! — восторженно выдохнула я.
Мир начал расплываться от наворачивающихся на моих глазах слез.
— Я знал, что ты оценишь, — с легким налетом высокомерия откликнулся Серион. — Не реветь! Теперь займемся макияжем!
Я глубоко вдохнула и резко выдохнула, беря эмоции под контроль.
Мне одновременно наносили макияж, делали маникюр и расчесывали волосы. Несмотря на удобное кресло, поддерживающее спину, под конец процедур мышцы затекли. Но когда раздалась фраза: «Готова увидеть новую себя?», я забыла обо всем, а сердце учащенно забилось в предвкушении.
— Да, — кивнула я, и голос предательски дрогнул.
— Тогда закрывай глаза и вставай.
Как только выполнила требуемое, меня подхватили под руки с двух сторон и подвели, как я поняла, к большому напольному зеркалу, расположенному рядом со шкафом.
Несмотря ни на что, я безумно волновалась. Мне пришлось сделать пару глубоких вдохов, прежде чем я открыла глаза и увидела в отражении… не себя.
Из зеркала на меня смотрела настоящая леди. Немного испуганная, с моими чертами лица, она выглядела идеально. Платье подчеркивало тонкий стан. Забранные в сложную высокую прическу волосы открывали вид на изящный изгиб шеи и хрупкие ключицы. Глаза и губы выглядели естественными и яркими, чем притягивали взгляд. Нежный образ дополнял комплект украшений из синих кристаллов. Благодаря им я буквально вся сверкала.
— Это не я… — пораженно выдохнула я.
— Ты, душечка, ты, — заверил Серион, не скрывая самодовольства. — И теперь ты будешь выглядеть только так, и никак иначе!
На глазах вновь навернулись слезы. Это, без сомнения, был самый счастливый момент в моей жизни! Даже перенесенные страдания уже не казались такими ужасными. Ради такой красоты я готова была пережить прошедшую ночь и утро еще раз!
— Спасибо, — едва не всхлипывая, поблагодарила я всех.
— Ой, только не реви. А то я тоже не выдержу, — глубоко вдохнул и выдохнул Серион и обмахнул себя руками. — Ты — мое самое великое творение и обязана блистать сегодня и всегда. Завтра я сделаю тебе еще несколько платьев. Ты же не откажешь мне в небольшой милости и продемонстрируешь всем, насколько я великолепный стилист и модельер?