Желание нарастало лавиной, стирая остатки разума и сдержанности. Мои руки беззастенчиво скользили по мужской груди и плечам, исследуя и впитывая исходящий от кожи жар. Точно такое же пламя сжигало и меня.
Эдгар с тихим рыком сжал меня сильнее и рывком сорвал застежки корсета. Ощутив горячие прикосновения его ладоней, я невольно застонала, требуя еще больше. И мне не отказали. Любимый легко подхватил и уложил меня на кровать. Его губы проложили обжигающую дорожку поцелуев к груди и обхватили затвердевшую вершину.
Я окончательно потеряла ощущение пространства. Остались лишь его губы, ласкающие кожу, и руки, скользнувшие под кружево нижнего белья.
И это оказалось настолько приятным и волнующим, что я инстинктивно подалась навстречу мужским пальцам, позволяя делать с собой все что угодно, лишь бы это не прекращалось. Внутри все сжалось в сладкой истоме, предчувствуя нереальное наслаждение. И в этот миг меня наполнило нечто куда большее. Но удивление и едва уловимое чувство дискомфорта были моментально сметены захлестнувшим тело удовольствием.
Я стонала и кричала от каждого порывистого движения Эдгара, напрочь позабыв о сдержанности. Все, что я хотела, это сгорать и чувствовать, как он вздрагивает от моих прикосновений. На пике наслаждения мы оказались вместе, сжав друг друга в болезненно тесных объятиях.
А вслед за безумным удовольствием пришла невыносимая усталость. Мои руки соскользнули с широких плеч. Но, несмотря на это, я смогла приоткрыть глаза и улыбнуться самому невероятному мужчине на всем свете.
Эдгар навис надо мной, рассматривая, и обводил изгибы моего тела кончиками пальцев. Эти невесомые прикосновения расслабляли, и мне хотелось мурлыкать, как кошка.
— Ты прекрасна, — проговорил Эдгар, склоняясь к моим губам.
На этот раз поцелуй был невесомым и благодарным.
— Люблю тебя, — выдохнула я. — Не смогу без тебя…
— А я без тебя, — с улыбкой откликнулся муж и перевернулся, уложив мою голову себе на плечо. — Даже рад, что мы прошли обряд связи на крови.
— Почему? — вяло спросила я, находясь на грани дремы.
— Он исключает развод, измену и усиливает между супругами ментальную связь, — спокойно пояснил Эдгар.
— Связь? — зацепилась я за последнее слово.
— Ты ею уже столько раз пользовалась и только сейчас задумалась об этом? — с усмешкой в голосе спросил Эдгар, но все же пояснил: — Между королем и королевой есть ментальная связь, чтобы они могли связаться друг с другом при любых обстоятельствах. И это дополнительная защита. Теперь я всегда буду знать, что с тобой происходит и что тебя тревожит.
— И я о тебе? — уже сквозь сон спросила я.
— И ты обо мне, — тихо ответил любимый и легко погладил меня по спине. — А сейчас спи, завтра будет трудный день.
Я не стала спорить и мгновенно провалилась в темноту.
Утро ознаменовалось тошнотворной слабостью и ломотой во всем теле. А открыв глаза, я поняла, что в постели осталась одна. Наверняка Эдгар ушел из-за важных дел, но все равно стало обидно.
«Прекрасная сказка разбилась о быт», — заключила я и вспомнила вчерашний разговор о ментальной связи. Прикрыв глаза, попыталась нащупать ниточку между мной и Эдгаром. Хотелось пожелать ему хотя бы доброго утра. Ответ пришел мгновенно.