— Voco in potentia principium! Da mihi, tua poterial!
С каждым словом сияние в Гроте усиливалось. Я с тревогой смотрела по сторонам. Слишком мощная магия откликалась на призыв короля, а до сих пор сияющая татуировка на моей руке стала пульсировать с ней в такт.
— Руку! — скомандовал Эдгар, и я по наитию положила свою правую ладонь на его окровавленную кисть.
Нас охватила уже знакомая сила. Только в этот раз она подхватила мое сознание, как листик, и понесла вверх. Голова закружилась, и я потеряла ощущение пространства и времени.
«Все хорошо, Мари. Я веду нас. Будешь видеть все то же, что и я», — раздался голос незримого Эдгара, и я попробовала открыть глаза.
Мы парили над столицей. Ночной город сиял сотнями огней и был неподвижен, словно кто-то отключил ход времени. А в следующий миг картины мира начали сменяться с молниеносной скоростью. Вот один город, вот другой, вот бой среди гор, вот замершие антэрильские воины и неверяще озирающиеся каленгорцы.
Сила Грота поражала.
И, когда все были готовы слушать, Эдгар заговорил:
— Сегодня Каленгор оказался на грани, преданный своими союзниками, раздираемый врагами. Но я, Эдгар Первый Каленгорский, законный король Каленгора, не позволю разрушать свой дом. Каленгор силен. И каждого, кто посягнет на его суверенитет, ждет только смерть.
Нас накрыла волна чужих эмоций. Большинство ликовало, но то там, то тут вспыхивали искры гнева, недовольства, страха. И если антэрильцам на границе Эдгар дал возможность уйти под улюлюканье нашей армии, то вот внутри страны оставлять предателей король не намеревался.
Сила Грота по мановению руки своего властителя черным жнецом прошлась по стране. Я попыталась отстраниться от этого. Совершенно не хотелось знать, кого и как карает древняя магия.
«Хочу тебе кое-что показать, пока мы в источнике», — с легко угадываемой улыбкой неожиданно сказал Эдгар, и налетевший ветер понес нас над столицей.
Люди выбегали из домов и радостно обнимались, поздравляя друг друга с окончанием смутных времен. И так в десятках и сотнях городов. Мои губы сами собой растянулись в улыбке. Я не могла остаться в стороне от общей радости и облегчения, что войне конец.
— Это все благодаря тебе, — возвращаясь в Кристальный Грот, сказал Эдгар. — Спасибо.
— Это мой долг, — слегка смутившись, ответила я и посмотрела на короля.
Незыблемый как скала в окружавшем нас океане магии, он притягивал к себе с невероятной силой. И я не смогла удержаться, прижалась к мужчине всем телом. Мои ладони скользнули по рельефной груди.
— У вас все получилось, мой король, — промурлыкала я, привставая на цыпочки. Хотелось оказаться как можно ближе к его губам.
Если бы не бурлившая в крови и сводящая с ума магия Грота, я бы остановилась. Но не сейчас. Пальцы скользнули по шее мужчины, очертили скулы и зарылись в длинные светлые волосы. Эдгар едва уловимо вздрогнул, а я почувствовала удовольствие от власти над своим мужем. Я быстро облизнула свои губы, желая ощутить поцелуй. Объятия моментально стали теснее, вызывая изнутри стон удовольствия.
Но стоило мне приблизиться, Эдгар с шумом втянул воздух и перехватил меня так, что я уткнулась в его твердую грудь.