– Ну, допустим, вскроет Федька его переписку, и что?
– Как это – что? Я ее шефу покажу, и пусть он убирает к чертям собачьим этого хлыща из офиса, пока мои девки не поубивали друг друга из-за него.
– Ну, мать, тут ты хватила! В соцсетях-то он останется. Чересчур это.
– Как же! – Раиса даже рассердилась. – Видел бы ты то, что я вижу каждый день. Гадюшник какой-то стал, а не коллектив.
Зазвонил телефон – это Федор закончил мыться. Раиса отодвинула Виктора и сама взяла трубку, ей нужно, чтобы приятель от нее услышал, что нужно сделать и зачем. А уж Федор все сможет разузнать, кто еще, как не он, признанная легенда хакеров. Ему это плюнуть.
– Понял. – Федору не надо долго объяснять. – Рая, если там что-то есть, я тебе это обязательно добуду к утру.
– Феденька, я буду любить тебя вечно и убегу с тобой на острова.
– Заметано. – Он засмеялся. – Дай Виктору трубку, мне надо согласовать с ним наш будущий маршрут.
Раиса поняла, что Федор, наверное, не купил еще подарков.
– Ну, подари ей подвеску на цепочке. – Виктор хмыкнул. – Что тут думать, все девочки любят цацки.
Виктор положил трубку на стол и взглянул на жену.
– Все, процесс пошел, идем спать, моя королева.
Раиса улыбнулась. Столько лет они женаты, а Виктор влюблен в нее как мальчишка. Ее это радует и наполняет ощущением спокойного счастья.
– А сейчас давайте представим, что мы попали на необитаемый остров.
Ира Мусейкина, одетая в костюм эльфа, свое дело отлично знает – Раиса уже устала смеяться. Конкурсы остроумные, коллектив словно сбросил с себя оцепенение, все веселятся от души.
– Вот видите, Раиса Михайловна, а вы переживали. – Шеф похлопал ее по руке. – Не все так плохо.
– Не все. – Раиса вздохнула. – Но у меня к вам есть разговор.
– Потом. – Шеф отпил из бокала и посмотрел на нее. – Не стоит так переживать, все утрясется. Ну, молодые девчонки, красивый парень, их много, а он один… Я в молодости, помнится, тоже… эх!
Раиса осторожно убрала руку подальше от шефа. Она ценит его за коммерческую хватку и несволочной характер, но его замашки стареющего ловеласа ее коробят.
«Тоже мне, мышиный жеребчик… – Раиса внимательно оглядела зал. – Мало ли что там у тебя было в молодости, а сейчас сиди и сопи в две дырки, на солнышке грейся…»
Раиса и сама не знает, отчего злится. Она смотрит на веселящуюся толпу сотрудников, взгляд наталкивается на Привалову, живо беседующую с кем-то из маркетологов. И не радует ее ни веселый праздник, ни наряженная по последней моде елка, ни разноцветные шары, разбросанные по залу. Несмотря на веселье, Раиса хочет уйти домой.
«Я просто устала. – Она осторожно вышла из-за столика и направилась к двери. – Надо подышать свежим воздухом».
Она выскользнула из зала и оказалась в холле. Огромная зеркальная стена отразила женщину с копной светлых волос, небрежно собранных на макушке в пучок, одетую в бархатное синее платье до колен самого простого покроя. Единственным украшением были серьги с сапфирами. Раиса недовольно поморщилась – надо бы похудеть.
– Вы прекрасно выглядите.
Виталий Ченцов, переодетый в обычную одежду, вышел из серверной.