– Но я думаю, это не проблема? – спокойно произнесла я. – Уверена, такой опытный и предусмотрительный человек, как вы, застраховал свои драгоценности?
– Зачем такие слова говоришь, слушай? – перемена, произошедшая с женихом, казалась разительной. Теперь он напоминал мне одного торговца с рынка, где я обычно закупаю продукты. – Какая страховка? Зачем страховка? Вы – моя страховка! Вот сейф, вот камеры, вот сигнализация! Как так пропали камни? И потом, – Явуз, будто что-то вспомнив, хлопнул себя ладонью по лбу. – У меня ведь расписка имеется! Вот! – он достал из кармана листок и помахал им перед нашим носом. И хотя слов было не разобрать, я и так знала, что за документ предъявляет нам клиент «нашей мечты».
А дальше началось невообразимое. Юлия, не получившая подарка, тихонько плакала в углу, Явуз требовал компенсации, мы с Арлеттой извинялись и объясняли, что таких денег у нас все равно нет и вряд ли они когда-то появятся.
Как долго так продолжалось, не помню – в какой-то момент я просто потеряла ориентацию в пространстве и времени, но вдруг все прекратилось. Я даже не сразу поняла, как и почему – замедленные реакции не поспевали за происходящими событиями.
Оказалось, порядок навел невесть откуда взявшийся Саша, материализовавшийся в офисе не один, а с неким субъектом – видимо, тем самым другом – любителем ребусов.
Их появление магическим образом заставило всех замолчать и даже осушило бездонные озера Юлиных глаз, до этого водопадами источавшие влагу.
– Привет! – просто сказал парень, усаживаясь на стол.
– Привет, здрасте, добрый день, – отозвались присутствующие нестройным хором голосов.
– Я так понимаю, мы с тобой, Илюх, ко второму акту успели, да?
– Какому такому акту? Светлана Владимировна, что здесь вообще происходит? – теперь в голосе Явуза слышалось раздражение. – Если это новые клиенты, то пусть подождут своей очереди. Вы сначала с нами закончите.
– Закончим, закончим, Хакан Акгюл, не переживайте.
– Какой такой Хакан Акгюл, не знаю я никакого Хакана, вы меня с кем-то путаете. И вообще, Светлана Владимировна, что здесь происходит?
– А и правда, – усталым жестом я откинула прядь волос со лба и обратила свой взор к Саше, – что здесь происходит?
– Можно мне? – обратился Александр к своему спутнику с мольбой в голосе. Тот усмехнулся и пожал плечами, давая «добро». Саша радостно оскалился в хищной улыбке.
– А происходит здесь великое новогоднее представление. Сказка под названием «Снегурочка». Да Хакан Магомедович? Спектакль этот разыгрывается не в первый раз и не в первом брачном агентстве. И всегда с успехом. Не то чтобы публика требовала его повторения на бис, но и открыто недовольства не высказывала. Хоть и раскошеливалось за представление, помимо своей воли. Суммы могли быть разными – все зависело от платежеспособности зрителя и его впечатлительности. Но, нужно отдать должное Хакану и его подельнице Марине – люди они не жадные, никогда сильно не давили, всегда знали, когда остановиться, делая ставку на скорость и ошеломление клиента. Главное – не дать ему успеть опомниться, взять, что есть, и быстро скрыться.