– Сколько времени прошло после ухода Явуза?
– Час, может, полтора. Не больше.
– Вы куда-то отлучались из этой комнаты?
– В том-то и дело, что нет! Ни на минуту.
– Хм, – Саша почесал затылок. – И все же вы уверены, что в момент передачи футляра драгоценности были на месте? Может, этот ваш турок просто гипнотизер?
– Может! – непонятно чему обрадовалась Арлеттка. – Точно! Я же не сумасшедшая.
– Тогда все просто, – Саша встал и хлопнул в ладоши, – вон та камера, – он указал на прибор, висевший в углу, наверняка зафиксировала момент передачи. Так что разоблачим мы вашего мошенника в два счета.
– Этого не может быть! – ошеломленно проговорила я через полчаса, после того, как мы достали запись системы видеонаблюдения и просмотрели ее. – На мониторе компьютера, пусть и в не самом лучшем качестве, отчетливо видны лежащие на мягкой подушечке камни, передаваемые Явузом моей подруге. Не оставалось никаких сомнений и в том, что она положила в сейф коробочку с драгоценностями. Снова и снова перематывали мы запись туда, сюда, пытаясь уловить хоть какую-то подсказку. Мы просмотрели запись быстро, медленно и очень медленно – ничего! Никакой ловкости рук, никакого гипноза и, главное, никаких посторонних в офисе с того момента, как Арлетта положила украшение в сейф и до момента, когда она достала оттуда пустой футляр.
– Ничего не понимаю, – пробормотал Саша.
– Зато я, кажется, поняла! – прокричала я и выхватила у подружки коробочку. – Здесь наверняка есть какое-нибудь второе дно и хитрый механизм, запускающий его работу. Ты захлопнула коробку, и камни – раз – и опустились в отверстие.
Повертев футляр в руках, я недолго думая схватила ножницы и вспорола шелк подкладки. Внутри, кроме гранулированного поролона, ничего не оказалось. Никакого намека на драгоценности. Версия не подтвердилась, и мы снова оказались в тупике.
– Жалкий жлоб, – пробормотала я, взглянув на свои руки, – камни, значит, дорогие, а футляр из дешевых материалов – вон вся краска с подкладки у меня на руках осталась. – И действительно мои ладони приобрели красный оттенок.
– Хм, а вот это уже интересно, – пробормотал Саша, непонятно, что имея в виду. – Знаете, что, девочки? – Он потер ладонь об ладонь. – Утро вечера мудренее. Давайте вашу загадку отложим до завтра? Тем более что есть у меня один друг – любитель ребусов. Он, я уверен, поможет. Если позволите, футлярчик я с собой возьму, хорошо?
Я равнодушно пожала плечами: какая уж теперь разница. Саша стремительно покинул офис, и я только через некоторое время сообразила, что поступила не очень вежливо, не предложив подвести его до парковки. Но события минувшего дня не лучшим образом влияли на мои мыслительные способности. Да и кого бы это удивило?
31 декабря. День ожидания чудес и исполнения желаний. Но только не для нас с Арлеттой. От Саши не было ни слуху ни духу, и, где его искать, мы понятия не имели – я даже номер машины не запомнила. Да и зачем? Чтобы забрать испорченный футляр?
– Может, обратимся в полицию? – робко поинтересовалась Арлетта в который раз за утро.