Еще какое-то время мы следили за их судьбой по страницам в соцсетях, поздравляли с рождением детей: они и их умудрились зачать с разницей в несколько недель. А затем как-то все забылось, стерлось из памяти. Новые клиенты, новая работа. И вдруг как гром среди ясного неба – повестка в суд.
Оказалось, что в течение последних лет в жизни наших счастливых клиентов случились разительные перемены. Проводя много времени вместе, они в какой-то момент осознали, что не тот выбор сделали в самом начале. На момент судебного разбирательства пары уже развелись и даже вступили в брак вновь: крест на крест. И даже детей родили, снова с разницей в несколько месяцев. Представляете?
– Да ладно! Вы шутите?!
– Ничуть, – помотала я головой, отправляя в рот кусочек божественного тирамиссу. – Так все и было! Теперь каждый из мужчин воспитывает двоих детей: своего и друга. Соответственно, и алименты бывшим женам платят. В общем, что там ваши сериалы, в жизни и не такое случается.
– Ничего себе! А к вам-то какие претензии? – удивился Саша.
– Ну, как? Неправильно подобрали партнеров. Ошиблись наши анкеты, – я усмехнулась.
– Но ведь в загс вы их не тащили, они же сами туда пошли, добровольно.
– Да это понятно. Служитель Фемиды им так, собственно, и сказал. Естественно, они и не рассчитывали на успех. У законодательства к нам претензий никаких. Просто пиара захотелось. Дело вышло громкое, про него даже ток-шоу сняли.
Я поежилась, вспомнив пережитый в студии ужас, когда меня чуть не распяли крикливые тетки. Ведущий же и не подумал вступиться: ради рейтинга, подозреваю, он позволил бы меня даже линчевать на месте.
– С другой стороны, в итоге нашему агентству это только на пользу пошло. Такая реклама! Клиенты потоком повалили!
– Надо же, как интересно! – в глазах Александра мелькнуло восхищение.
– Да что вы! С вашей профессией и не сравнить. Знали бы вы, как я вам завидую! Всю жизнь мечтаю заработать много денег, все бросить и начать путешествовать. А ведь вам еще и платят за это!
– Это да! Конечно, есть и свои минусы. Это только кажется, что так все просто, а порой ради одной удачной фотографии неделю приходится мерзнуть где-нибудь на вершине горы или глотать соленые брызги океана. И личной жизни никакой, – парень усмехнулся. – Может, к вам обратиться, а? Как думаете, найдется девушка, желающая разделить со мной кочевую жизнь?
Я отчего-то густо покраснела и кивнула головой в знак согласия.
– Если не шутите, могу подобрать, – пробормотала я, пытаясь скрыть смущение.
– Да нет, шучу, конечно, я уж сам как-нибудь…
А жаль. Кажется, одна кандидатура у меня уже имеется.
В моей голове тут же зазвучал марш Мендельсона, что, впрочем, случалось всякий раз, стоило на горизонте появиться мало-мальски интересному субъекту. А этот куда больше, чем «мало-мальски».
– Возьмете?
– Что? – не поняла я.
– Телефон? Он у вас разрывается! Разве не слышите?
Я недоуменно уставилась сначала на собеседника, а потом на аппарат. Точно! Это не у меня в голове марш Мендельсона играет! Это мобильный исполняет самый подходящий для профессиональной свахи рингтон.