— То, что здесь безопасно, это хорошо, но нам-то надо этого лича, как-то загасить.
— Не реально, эти духи нас в пять секунд вынесут, если только обложиться со всех сторон громоотводами…
— Точно! Наверх, говорите можно безопасно вылезти?
— Ага.
— Пошли, у меня появилась… ай! Да понял я, понял, че вы сразу острым в меня тычете? Ай! Ладно, ладно, полезли.
Все вылезли наверх и уставились на меня.
— Ну, чего встали, как не родные? Мне же нельзя говорить, что мне в голову идея пришла. Так, что давайте сами.
— Ладно, хорош уже выпендриваться, что за план?
— О-о-о! План гениальный, впрочем, как всегда…
— Да, заткнись, ты, уже и говори!
Эта фраза даже меня выбила из колеи, и я вопрошающе уставился на Пофига.
— Это, как? Заткнись и говори?
— Это, значит, хватит молоть ерунду и говори по делу.
— Э, ладно. Олдриг, Альдия, что стоите, как истуканы? Клеть-то доставайте, зря, что ли мы корячились, её со дна реки доставая? Прутья все на месте? Номера не смылись? Тогда начинаем собирать. Тюремная клеть, сегодня, должна эволюционировать в клетку Фарадея.
В этот раз мы уложились в рекордные двадцать минут. А пока ее собирали, я проводил инструкцию:
— Значит, так: действуют они синхронно, атаку начинают с комбо удара, мочат без перерыва в течении десяти секунд, затем пять коротких атак через каждые шесть секунд.
— Через пять с половиной, — поправил меня Майор.
— Через пять с половиной, значит каждые пять секунд бросаем клетку на пол, и молимся, что бы электричество заземлилось через дно и свисающие с него цепи в пол. Ну что, все готовы? Тогда поехали, добьем козла.
Первые десять метров мы просеменили довольно быстро. Клеть хоть и была тяжеленая, но для пятерых вполне подъемная. А потом мы попали в круг агро элементалей. Обрушившийся на клеть водопад молний трудно описать словами, ко всему этому, мы, будто, оказались зоне действия урагана: ветер сбивал с ног, песок забивал глаза, мелкие камни секли кожу, а беспрерывный грохот разрывал барабанные перепонки. Казалось, это длиться вечность, но на самом деле прошло десять секунд и молнии исчезли.
— Пять! — Поднять клетку.
— Четыре! — Рвануть вперед.
— Три, два, один! — Бросить клеть на пол.
Переждать удары молний.
— Пять! — Поднять клетку.
— Четыре! — Рвануть вперед.
— Три! — Впереди показался привалившийся к стене лич.
— Два! — Майор дергает за рукоять и клеть ощетинивается сотней шипов.
— Один! — Мы врезаемся в начавшего поднимать голову лича, пришпиливая его к стене.
И тут же по ней клети побежали молнии. Лич затрясся, но сумел что-то пробормотать и поток молний прекратился. Я вытащил глефу и с некоторой горечью посмотрел на бедное существо: был, ведь, хорошим человеком, вернее эльфом, изо всех сил защищал свой народ — теперь, вот, стал рехнувшейся нежитью. Делать нечего, надо добивать. Пришпиленная к стене нежить подумала иначе. Лич грозно сверкнул глазами и что-то заверещал. Глефа воткнулась ему в горло, но было поздно. Пол под ногами заходил ходуном. Ближняя к нам стена рухнула и в проломе показалась титаническая морда Великого Духа Земли. Пасть больше схожа размерами с гигантскую пещеру разверзлась и нас ударила волна утробного рева. Все характеристики моментально попадали в минуса, полностью нас обездвиживая. Затем, его кулак размером с дом вознеся к небесам, а потом опустился вниз, превращая нас и нашу клеть в груду искореженного окровавленного металлолома.