Что за? Какая еще цена выстрела? Затем до меня дошло, и я строго посмотрел на развалившегося Земляного Духа. Тот сделал невинный вид: мол, не мы такие — жизнь такая. Ладно, видимо, Каляну придется постоянно с собой котелок с вареными макаронами таскать. Зато высокоуровневого зачарователя нигде искать не нужно, тем более ему, похоже было уже все равно. Он любовно поглаживал полированное дерево, любуясь тонкой работой. Для паладина, который в нашем случае должен всегда находиться на острие атаки, оружие не очень подходящее, но сейчас он как раз должен находиться сзади, рядом со своим кабаном, так что пусть развлекается.
— Папли ухе, а тут хапалился вовхем!
Гудение из дыхательной трубки экзоскелета отвлекло нас от разглядывания чудо оружия, и мы начали ускорено собираться. Альдия раздала каждому по десятку банок освященного клея, смешанного со стружкой серебра, и по пятку горючих зелий. Я проверил привезенный Каляном гарпун и цепь. Эльфы в последний раз проверили свою экипировку. За последнее время голем — кроль накопал кучу всякого барахла и теперь они были одеты от и до. Я же, так и остался в старом изодранном комбинезоне водопроводчика. После последнего случая отказавшись от эльфийского шлема, взяв только один из их чудесных щитов. Но ничего, сегодня за танка у нас маг, как бы странно это не звучало.
Старички махнули нам рукой и потопали к лагерю, прямо на пути открывая одну из привезенных бутылок вина. Мы же, выстроившись в боевой порядок, потопали к башне.
Первым внутрь протиснулся Пофиг. Фонарь древних вспыхнул ярким, теплым светом, освещая весь первый этаж уже осточертевшей башни. Три десятка скелетов — лучников недовольно заклацали челюстями, начав слегка дымиться. Истинный свет стал наносить им небольшой урон, заставляя кости покрываться мелкими трещинами. Мы добавили к этому веселья, швырнув в них по банке с зажигательной смесью. Бегающие костры осветили зал еще лучше, и мы рванули в атаку. Вперед вышел Пофиг, собирая на свою глиняную тушу ливень стрел. Руки его поднялись и из них полился настоящий поток огня, заливая все вокруг бушующей плазмой. Я побежал вдоль стены, перепрыгивая ловушки, швыряя банки с клеем и выталкивая противников в центр зала, прямо в бушующий огонь. Правда, совсем скоро мне пришлось остановиться. Пофиг совсем сбрендил, возможность безнаказанно магичить в первых рядах совсем снесла ему крышу. Пинками согнав всех скелетов в одну кучу, он поливал их огнем будто из брандспойта, роняя им на головы тяжелые жужжащие жернова. Я еще бросил в пекло пару банок с клеем: так они взорвались еще на подлете, орошая все вокруг жгучими каплями. В этот раз, когда по лестнице начал стекать черный туман и показались ноги Тени Смерти, все уже было закончено. Скелеты валялись грудой обгорелых костей. Стена за их спинами почернела от сажи. Наполненный запахами гари воздух дрожал над раскалёнными камнями пола.
Затвердевшие до состояния кирпича руки экзоскелета парили и потрескивали.
Спустившаяся Тень не стала тормозить, сразу вычленив главного противника и отбив на лету пару пущенных стрел, бросился к Магу. Тот принял удар палиц на затвердевшие от жара руки и так вломил Тени с ноги, что тот кувыркаясь улетел обратно под лестницу. Туда же полетело пяток банок с клеем. Обратно Тень смогла подняться только, выдрав из пола пару приклеившихся к ногам камней. Дальнейшее действо походило на избиение младенца: прилипающий на каждом шагу к полу мертвяк, под потоком летящих в него стрел и файерболов плелся к Пофигу, после чего летел обратно, а затем все начиналось заново. На четвертый раз он не поднялся, еще по пути рассыпавшись на куски доспехов и изуродованных костей. Все застыли в ожидании появления старшего брата Тени, но никто так и не появился. Тишину нарушало только шуршание спинных пластин дрожащего кабана, прильнувшего к боку Каляна.