– А если бы не реснулись? – не унимался Крыс.
– Если бы ты не реснулся, то твоё тельце вытащили бы из капсулы и отправили… угадай куда? А нам бы прислали замену. К нашему всеобщему удовольствию.
Конан усмехнулся, а Серёга поймал себя на мысли, что он тоже улыбнулся, как, впрочем, и Белка с Мангустом. Бывшего депутата невзлюбили все.
– Ну а дополнительно к этому, – продолжил куратор. – Мы проверяем, кто из вас на что годится. Смотрим, как себя проявили в стрессовой ситуации. Кто испугался, кто тупо на рожон полез, кто смекалку проявил. Это тоже знать не помешает. Ну и к тому же каждый из вас испытал, что такое погибнуть в Игре. Вроде фигня, но неприятно. Однако теперь вы точно знаете, что это не конец.Глава 9
Конан говорил красиво и логично, но Серёге не понравилось, что куратор уходил от вопроса про защиту, и он повторил его прямо в лоб:
— Но у нас же есть защита! Почему она не сработала?
— Да ну? Защита у тебя есть? А с чего ты это взял? — Конан неприятно ухмыльнулся.
— Ты же сам сказал!
— Мало ли что я сказал. Вот я сейчас говорю, что я Император Вселенной! Веришь?
— Не верю!
– Правильно! Доверяй, но проверяй! Так что и на этот счёт вы урок получили! Я вам сказал, что вам положена защита на три дня. Но вы её видели? Нет! Потому что я её не активировал! Сейчас врублю. Подождите немного, не отвлекайте. И не отходите от меня больше чем на пять метров.
Конан подошёл к Камню Управления, занёс над ним руку и ушёл в себя, видимо, копался в меню. Все присутствующие на всякий случай подошли к куратору максимально близко. Примерно через полминуты Серёга увидел перед собой жёлтую надпись:
АКТИВИРОВАНА СИСТЕМНАЯ БЛОКИРОВКА ВНЕШНЕЙ АГРЕССИИ
ДО ОКОНЧАНИЯ БЛОКИРОВКИ 72 ЧАСА
– Ну вот, теперь вы неприкасаемые. Тузика надо потом не забыть подключить. Кстати, интересно, где он шарохается? Признаться, он меня впечатлил. Мы сначала думали, что он, как и этот телёнок, – Конан указал на Серёгу. – Проторённой дорожкой к нам в руки придёт, а он где-то посредине пути, где лес погуще, взял да и свалил из оврага.
— А откуда мне знать, что этот овраг меня к вам приведёт? — Серёге очень не хотелось быть телёнком.
— Так догадаться можно было. Я эту локу как свои пять пальцев знаю. И куда ведёт овраг тоже знаю. Будь ты поумней, сообразил бы, первое, где тебя встретят, это на выходе из оврага!
– А при чём тут поумней? – Серёгу задели слова куратора. — Или мы в шахматы играли да уравнения решали? Я тебе что, геймер? Или спецназовец? Откуда мне знать навыки выживания в лесу?
— Согласен с тобой, не откуда. Только тогда какого ж ты на телёнка обижаешься? — удивился Конан.
Серёга махнул рукой, понимая, что спорить бесполезно. В этот момент Куратор резко повернул голову в сторону кровати Тузика. Над ней появилось небольшое свечение, наподобие серии небольших электрических разрядов.
— Недолго музыка играла, недолго Тузик отжигал, – произнёс Конан нараспев и тут же крикнул. – Всем молчать! Не мешайте мне!
Спустя несколько секунд после этого все увидели материализовавшегося на своей кровати Тузика. Он сначала схватился за голову, а затем за живот. Серёга исходя из собственного опыта, сделал вывод, что именно в эти места товарищ по клану самые чувствительные удары от тех, кто отправил его на рес.