– Вот это и смущает, – Белка снова непроизвольно лупанула кулаком по Камню Управления. – Раз он так поступил несмотря на то, что это всплывёт, значит, на это была веская причина.
Все призадумались, но никто из присутствующих не успел поделиться с товарищами итогом своих раздумий, потому что отворилась дверь хижины, и внутрь как ни в чём не бывало вошёл Конан.
Серёга тотчас выхватил меч и приготовился отражать атаку, то же самое сделал Мангуст, а Белка быстро достала из колчана стрелу и вложила её в лук. Лишь Крыс снова растерялся и не знал, что ему делать.
Конан посмотрел на направленное против него оружие и расхохотался.
– Картина маслом – переполох в курятнике! – сказал он сквозь смех. – Вы реально думаете, нубы, что пусть даже и толпой, сможете нанести мне хоть какой-то урон?
– Ну, давай попробуем! – Серёге очень хотелось казаться крутым, особенно перед Белкой-Еленой.
– Да я бы попробовал. С удовольствием даже, но нельзя вас второй раз грохать, – с некоторым сожалением сказал куратор.
Он явно не собирался ни с кем биться, и, похоже, не опасался нападения. Видимо, был уверен, что сможет отразить любую внезапную атаку. Спокойно прошёл через всю хижину и уселся на стул. Присутствующие смотрели на него с ненавистью и опаской.
– Охренеть, каким этот Тузик резвым оказался, – как ни в чём не бывало, сказал Конан.
– Не надо нам зубы заговаривать! – Мангуст демонстративно направил в сторону куратора-предателя свой меч.
Конан снова рассмеялся.
– Отбой воздушной тревоги! Драконы улетели! Не буду я вас больше трогать. Узбагойтесь!
– Так мы тебе и поверили, – Белка медленно натягивала тетиву.
– За убийство куратора, между прочим, не хилый штраф! – Конан явно их не боялся.
– Куратора! Но не предателя! – возмутился Мангуст.
– А кто тут предатель? – удивился куратор.
– Он над нами издевается, – грустно произнёс Крыс, только-только пришедший в себя от пережитого страха.
– Есть немного, – признался Конан. – Но убивать больше не буду, не бойтесь! Эх, видели бы вы сейчас себя. Ради одного этого зрелища стоит куратором работать.
– Как ты, вообще, нас смог убить? У нас же защита должна быть! – Серёге не хотелось выслушивать издевательства предателя, и он решил перевести разговор в другое русло, а заодно выяснить хоть какую-то полезную информацию.
Куратор перестал смеяться и внимательно посмотрел на своего подопечного Крота.
– Вот! – сказал он и картинно поднял указательный палец правой руки. – Вот первый умный вопрос с самого моего возвращения!
Конан присел на кровать Крыса, который перед этим предусмотрительно отбежал подальше, и начал рассказывать:
– В общем, можете считать, что это было что-то типа прописки. Основная задача – проверить вас на способность к ресу. Примерно два-три человека из ста к нему неспособны.
– Это что значит? Они погибают, что ли, по-настоящему? – испуганно спросил Крыс.
– Да, – мрачно ответил Конан, выдержал зловещую паузу и уже более весёлым тоном добавил. – Но только в Игре. Система после неудачной попытки реса выбрасывает игрока в реал. А там два варианта, либо что-то с капсулой, либо мозг игрока неспособен полноценно интегрироваться в Игру. Но вам эти детали ни к чему, вы все реснулись, значит, всё нормально.