— Ты прав, коллега по шпионажу, переходим на новый уровень, — она показала пальцем вверх, где должен был начинаться уже шестой этаж. — Кстати, а какой этаж нам нужен?
Схватила его за руку, чтобы тащить за собой, но на этот раз Игорь не поддался и, наоборот, потянул ее на себя. Прижал к перилам, наклонился и коснулся губами щеки. Притом приговаривал:
— Кажется, наступил страшный момент, когда я должен кое в чем признаться.
Он опустился ниже и поцеловал в уголок губ. Катюша не оттолкнула, но возмущаться еще могла:
— Так признавайся скорее! Целуемся и идем дальше, время поджимает!
Игорь думал не слишком долго и поцеловал, но довольно скоро отстранился.
— Это… Кать… не знаю, как сообщить тебе…
— Да что случилось? Ты уже и целоваться не хочешь? — не поняла Катя, в чем ее конкретно обижают.
— Я не об этом. Я забыл тебе сказать, что весь штат в другой гостинице.
— Что?.. — она кое-как вдохнула. — Я неделю настраивалась появиться перед ним неожиданно и все сразу узнать, а он сейчас на другом конце города?! Ты раньше сказать не мог?
— Ну, примерно так.
Катюша почему-то не сильно разозлилась, а смеяться принялась еще громче.
— Тогда кого мы сейчас выслеживали?
— Это ты выслеживала, а я просто твои тылы прикрывал. Если честно, я еще ни разу в отелях такими непотребствами не занимался. А как представлю лица секьюрити, когда они записи с камер начнут просматривать, так вообще ухохатываюсь. Ну, скажи, что в твоей жизни были свидания интереснее!
— Какое ж это свидание? Вино, ужин и совместная прогулка — это еще не свидание!
— А. Обычные рабочие отношения? — Игорь не выпускал ее из рук, хоть и едва сдерживал смех.
— Рабочие, рабочие. То есть охрана будет просматривать записи?!
— Ага. Или уже сейчас смотрит. Целуй меня, надо окончательно их запутать.
Ну, Катюша и целовала. Секьюрити радость, а Славка все равно на другом конце города. Так почему бы и не поцеловаться, раз подходящие губы подвернулись? И так тепло и напряженно ей стало, что даже захотелось в коридоре третьего этажа пройти мимо своей двери, а потом сказать Игорю, что — она допускает миллиардную долю такой вероятности — он ей очень нравится. Быть может, так сильно, как даже Славка никогда не нравился. Наверное, в таком признаваться немного стыдно. А еще стыднее — признавать, что несколько лет жизни она потратила на какую-то ерунду. А еще, еще стыднее — если Славка сейчас места себе не находит, переживает об их отношениях и даже не думает смотреть на Валерию, пока Катя тут переориентировалась, как какая-нибудь профурсетка. И через весь этот стыд надо все-таки сказать… Она даже придумала, с чего начать, но Игорь вдруг остановился, отпустил ее руку и заявил:
— До завтра, Кать. Поработаем работу, а вечером картинг и все остальное. Выспись хорошенько, сколько успеешь, я в одиннадцать за тобой зайду.
Глава 27
Позавтракали в отеле и сразу поехали по делам. Спустя три конторы и четыре офиса Игорю стало понятно, что костерить своих подчиненных не за что — они не просто провели идеальную презентацию, они уже успели уладить все юридические тонкости и даже отбивались от предложений других фирм. Вся столица уже в нетерпении ожидала его, Игоря, появления, чтобы он поставил свои подписи на нужных бумажках и тем самым позволил всем выдохнуть.