Уже вечером, после отбоя, когда Мики собралась спать, а я прилегла на соседнюю кровать и настраивала себя на то, что нужно наконец-то возвращаться на второй этаж, я все же набралась смелости и спросила у сестры:
— Как нужно с ними общаться, чтобы нравиться им?
— О ком ты? — Мики тут же присела на кровати, я же продолжила пялиться в потолок, отследив ее движение краем взгляда. — О мальчишках, что ли? — удивленно ахнула она, сама догадавшись.
Я повернулась на бок и все же кивнула, хотя понимала, что Эдворд кто угодно, но только не мальчишка.
— Милли, признавайся, милая моя, кто тебе понравился?
— Это неважно.
— Как это? Важно! Очень важно!
Сестра соскочила со своей кровати и тут же очутилась на моей.
— Я даже ума не приложу, кто мог тебе понравиться, у вас же на факультете нет парней. Ой, да если бы и был у бытовиков парень, там, наверное, было бы ходячее недоразумение, — рассмеялась она, разведя руками, а я зажмурилась и прошептала:
— Мне нравится Эдвор.
— Что еще за Эдвор? Кто-то со старшего курса? На каком он факультете учится? Надо узнать о нем что-нибудь. Вдруг он непорядочный или…
— Мики, я спросила у тебя совета, как понравиться мужчине, а не о том, чтобы ты рыла на него информацию, — рыкнула я и тут же ахнула, удивляясь собственному порыву. — Прости, родная моя, я не хотела тебя обидеть, — тут же затораторила я, присаживаясь, но было поздно. Сестра прищурилась и, намотав на палец кончик своей косы, прицокнула.
— Мужчина, говоришь? Эдвор, да? — Я смущенно кивнула, чувствуя себя действительно виноватой. А сестра громко выругалась, поминая и Разрушителя всего сущего, и Рарха, и еще парочку доселе неизвестных мне слов. — Милли, он не лучший выбор.
— Мики, я понимаю, что он принц, но я же просто…
— Да при чем тут это? Напротив, по чистоте рода ты для него самая подходящая невеста. Принцессу Восходного за него не отдадут, он же ненаследный. В роде Бэнди одни сыновья и внуки. Все, остаюсь только я. Ну, кроме тебя…
Мики все это время накручивала волосы на палец, а я слушала ее и чувствовала, как у меня внутри что-то трепещет. Слова сестры очень меня воодушевили, я почему-то даже не думала о нас с Эдвором со стороны нашей родословной. Я вообще никогда не думала о том, что мы действительно можем быть вместе… парой… Самой настоящей. О Мигрис-матушка…
— Мики, но сейчас же уже никто не ценит наши… — попыталась я возразить, сама не понимая зачем, но сестра меня перебила:
— Очень даже ценят. Ат Бэнди при каждом удобном случае только и кичится древностью своего чистейшего рода.
— Откуда ты знаешь? — усмехнулась я.
Конечно же, я знала, о ком она говорила, но ни разу в жизни не видела его.
— Со мной учатся его племянник и младший сын. И оба его ненавидят. Так что поверь мне, я знаю о нем достаточно всего. Но я не о том, Милли. — Мики перестала улыбаться и продолжила уже поучительным тоном: — Я не слышала ничего хорошего об ате Эдворе. Он окончил боевой факультет, но вместо того, чтобы отправиться на границу с Темными землями отрабатывать долг королевству, приехал преподавать в академию.